Перейти к публикации
Shtap

Электрика Lj78 - HELP!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Опишу последовательно:

    Перевернул машину осенью.

    Ехал сам 1000 км до дома, проблем не было.

    Авто стояла без стекол до апреля то на улице, то в гараже.

    Завел машину, выехал из гаража, бросил во дворе. Все ОК.

    Через неделю поворачиваю ключем - начинает бешенно щелкать реле поворотников.

    Вытаскиваю реле, завожу, еду ~8 км. Останавливаюсь, проверяю разъемы остальных реле, лампочки на приборке - все ок. Вставляю реле, оно начинает исправно работать blink.gif

    Завожу, через 30 сек начинает мигать лампочка то ли "Over drive", то ли "Спорт режим". Не обращаю внимания, разворачиваю авто, проезжаю секунд 10 и загорается (читать заполыхала, задымилась) панель приборов.

    Глушу авто, быстро отключаю приборку, пламя тухнет.

    Тут же включается лампочка "перегрев коробки", перестает работать электромагнит на селекторе АКПП.

    Разблокирую селектор, ставлю D, начинаю езду и понимаю, что авто перешла в режим "go home" либо коробка начинает сильнооооо тупить.

    Добираюсь до гаража, проверяю электрику визуально. По всей приборке выгорела дорожка питания. Лампочка перегрева акпп продолжает гореть, over drive не мигает. Реле свечей накала щелкает, но не работает лампочка индикации и зуммер прогрева свечей. Двигатель нормально заводится. Все кнопки сняты, остальное проверить было сложно.

    Есть хоть какие-нибудь предположения ? С чего начать ? Куда вести ход мыслей? Может у кого были подобные проблемы?

    Для этого перевертыша уже имею новый кузов, хотел переставить свою электрику... теперь оказался в непонятной ситуации :-( В общем, хелп, кто может..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    На лицо КЗ. Скорее всего вследствии закусывания проводки после переворота. Вопрос: почему вместо перегорания предохранителей перегорели дорожки и начался пожар? Что-то в проводке не штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Leshik тоже мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Дополнительная проводка идет отдельным шлейфом с запиткой через предохранители от акб и ACC замка. Из изменений штатной: с усилителя кондера убран провод с датчика положения ручки кпп. После переворота отключил сразу шлейф проводки крыши, закусить могло только его. Еще не закреплены нулевые провода на массу в правом креле, там два тонких проводка, ибо крыла не было(

    Очевидно, что каза, только не могу на 100% связать реле поворотников,

    схему питания приборки и контролер акпп. Есть вот такая версия: что-то в схеме поворотников или аварийки дало кз, от этого как-то выгорает приборка, а акпп начинает тупить, т.к. отсутствует сигнал с датчика скорости, который ВРОДЕ бы находится в приборке.

    Снял реле поворотников, отремонтировал приборку, просмотрел ее, сами приборы визуально не подгорели, только шлейфы. Проверю реле поворотников, наверное проверю каждый прибор в приборной панели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.