Перейти к публикации
Nike78RUS

Вопрос по КПП 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    В статье про КПП на сайте в абзаце про диагностику есть такое предложение:

    "Едва слышный гул, особенно на машинах с «упрощенной» шумоизоляцией, в принципе, допустим. По крайней мере, я вполне четко угадывал его по меньшей мере на двух машинах с абсолютно исправными (проверялось методом разборки) КПП. Более того, иногда может наблюдаться явление когда вполне исправная КПП при включении практически любой передачи плюс нейтрали в раздатке довольно громко даже не гудит - ревет. На ходу же все нормально. А потому, услышав гул, не спешим хвататься за сердце, а пытаемся вспомнить был ли он раньше, а заодно проверяем уровень и состояние масла в коробке и раздатке. Далее, в течение некоторого времени определяемся, не прогрессирует ли данное явление. Одновременно проводим мини-исследование обстоятельств, при которых этот гул проявляется. "

    Вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с этим? Если да, то подтвердилось ли это высказывание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На счет этого не скажу обычно гул если постоянный, это подшипник дуба дает ...

    Правдо гудеть может достаточно долго ....

    Там в принципе кроме нескольких пошипников и нескольких колец синхронизаторов и ломаться то нечему :)

    Сам подумай ..

    Первичный вал в коробке "фиксируется подшипником" тот вал на котором находятся синхронизаторы "вставлен в первичный валик (там "сборный" роликовый подшипник) другой конец этого вала тоже фиксируется подшипником. "Сбоку" на двух подшипниках еще 1 вал.

    Смазка может осуществляться за счет шестерней. Те шестерни которые вращаються (подшипники скольжения) имеют сверловку от края к центру. т.е. обычный шестеренчатый насос.

    В общем по идее окромя 5и подшипников, то там и греметь то нечему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Что-то моя коробка тоже начала вредничать. После одного выезда на природу, сидел в речке, поменял масло. Когда сливали старое в принципе было без воды. Залил кастрол минералку. И теперь что-то переключения стали не очень. Скорости находятся с трудом, не как раньше. Причем звука при переключении никакого нет, просто рычаг сам не может поймать положение. Вот теперь думаю... при замене говорили залить синтетику, а я пожалел и залил минералку... может ли из-за этого. Или все дело просто в рычажном механизме? Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Скорости находятся с трудом, не как раньше.

    27836[/snapback]

    Сними крышку (ту куда ручка от коробки входит) Там на рукоятке полусфера с проточками (2 шт) в крышке 2 штифта.

    В принципе состояние штифтов можно проверить выташив ручку.

    Если не они ...

    То скорее всего проблема с синхронизаторами.

    Первый вариант для тебя предпочтительнее :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.