Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Ленд Крузер 100

    После замены двигателя 1  HD FTE обнаружилась течь декстрона из насоса ГУР. насос новый, повреждения корпуса отсутствуют. При внимательном изучении видно, что жидкость вытекает в месте присоединения штуцера (того, что присоединен шлангом к бачку) к корпусу насоса. Вопрос в том, может ли протекать сам штуцер - вроде он состоит из 2-х частей - металл и алюминий, или протекать может только изношенное резиновое уплотнительной кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.