Перейти к публикации

Павел Федоров

Опытные Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Павел Федоров

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.06.1987

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 100

Посетители профиля

1 468 просмотров профиля
  1. Добрый день, интересуют пороги на сотку в хорошем/идеальном состоянии - оба, отрезанные до угла двери или выше. Цена и есть ли?
  2. Хорошо, если что, напишите в личку, пусть будут про запас
  3. Добрый день, может за 3 тр уступите?
  4. Добрый день, цену порогов обоих можно?
  5. После замены двигателя 1 HD FTE обнаружилась течь декстрона из насоса ГУР. насос новый, повреждения корпуса отсутствуют. При внимательном изучении видно, что жидкость вытекает в месте присоединения штуцера (того, что присоединен шлангом к бачку) к корпусу насоса. Вопрос в том, может ли протекать сам штуцер - вроде он состоит из 2-х частей - металл и алюминий, или протекать может только изношенное резиновое уплотнительной кольцо?
  6. На UZ тема была - без переделок от 200-ки на зад подходит. И да, от 200-ки усиленный по сравнению с соточным. Вопрос открыт от какой 200-ки подходит на дизельную сотку? По крепежу задний точно подходит - по длине не понятно (речь про дизель). Передний и по крепежу и по длине не подходит.
  7. Нигде не могу найти информации по поводу заднего и переднего кардана на дизельную сотку. Хочу поставить задний кардан на свою сотку от двухсотки без переделок, но нашел инфу только по узету, на хд фте нет ничего. Подскажите кто нибудь проделывал подобное без распила 200 точного кардана. Интересует в первую очередь задний кардан. От бензина или дизеля искать 200 ный кардан? и вообще можно ли без распила это сделать?
  8. Тоже спрошу здесь. На сотку дизельную от какой двухсотки подойдет задний кардан? или только резать ?
  9. Для прояснения условий обмена: с Вашей доплатой, если это редуктор или обмен без доплат, но чтобы запчасти были сопоставимы по стоимости. Предлагать обмен редуктора на полностью рабочий двигатель без доплат не стоит, пусть даже редуктор из золота!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.