Перейти к публикации
nemo_n

Подскажите размеры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Загудело, заскрежетало, вибрация по кузову. Вообщем до гаража ехал не выше второй передачи. Разобрал левую ступицу и что вижу. Привод болтается как карандаш в стакане, на внутренней втулке смазки ноль.

    Болванка бронзовая есть, токарь имеется. НЕТ размеров втулок.

    Ждать заказа некогда, машина нужна ежедневно.

    Поиском не нашел.

    Данику спасибо за идею с смазкой ступицы. Жаль опоздал сделать на своем сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Выпресуй втулку и отдай токарю, не забудь промерять толшину вала полуоси (у меня была выработка 0,2 мм) по эти размерам выточат втулку. Внутренние нарезы делаются ножовкой крес на крест, на полуоси снимается напильником "поясок" образовавшийся при выработке ( иначе полуось не влезет ) и будет тебе счастье. На изготовленных подобным образом втулках проехал 10000 км проблем нет, время ремонта 2 часа не спеша. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: provalyonov

    Закажи новые

    А на это время обильно смаж старые

    пока едут новые , поездиишь и на старых , ничего страшного не случиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Привод болтается как карандаш в стакане

    Когда и если ты поставишь новые втулки, ты будешь удивлен тем, что привод всё так же болтается..: ))) Он конструктивно там..гм..болтается..: )))

    ....на внутренней втулке смазки ноль....Ждать заказа некогда, машина нужна ежедневно...

    Смажь и езди, а если выработалось критично, то можно вынуть привода и, ездя без передка, дождаться нормальных втулок. Это всяко проще и надежней, чем экспериментаторство и конструирование..: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Конструктивно ни кто ни где не болтается , но усли куча денег то можно конечно поменять и втулки и полуось на новый оригинал, вот только вопрос зачем:? Если денег так много купи новую машину !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Конструктивно ни кто ни где не болтается , но усли куча денег то можно конечно поменять и втулки и полуось на новый оригинал, вот только вопрос зачем:? Если денег так много купи новую машину !!! biggrin.gif

    stop.gif Ну зачем народ путаешь там не полуось а граната шруза и на новых втулках с новыми гранатами люфт есть !! конечно не карандаш в стакане но всё таки есть самому делать это надо марку знать той самой бронзы она не простая!!? из обычной и пол года не протянешь а ковыряться опять!! смажь и жди оригинал это верняк !! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.