Перейти к публикации
Vladimir24

Хвастаюсь - доработал ЦЗ и стеклоподъе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Все годы пользования машиной, особенно после тонировки испытывал дискомфорт от работы ЦЗ - нажимаешь кнопарь на брелке и распахиваются ВСЕ двери, включая заднюю! Напрягали и постоянные рассказы о барсеточниках. Где-нибудь на АЗС стоишь с одной стороны машины и ни хрена не видишь, что делается с другой!

    1. Напрягся и немного доработал схемку - сигналы от блока сигнализации у меня идут на концы параллельные внутренней кнопке на подлокотнике. Оторвал сигнал открывания и подал его на отдельное реле, которое теперь управляет актюатором открывания двери водителя. Теперь с брелка открывается только моя дверь, остальные с кнопки. Поначалу немного непривычно - забываешь и приходится возвращаться от задней или правых дверей чтобы нажать кнопку, но в дальнейшем использую для полного открывания машины дополнительный канал сигнализации.

    2. Поставил также блок управления стеклоподъемниками -"Falcon-400". Закрывает все стекла по очереди при постановке на охрану, имеет блокировку работы при включении зажигания и кнопку "стоп" если что-то попало в окно в момент закрывания.Цена блока смешная рублей 250, но жутко удобно, особенно летом! Раньше надо было сидеть с включенным зажиганием и ждать пока окна закроются, а сейчас нажал и пошел! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Тоже хотел сигналку с закрыванием стекол и люка, но передумал ибо 80-ка довольно герметичная машина и летом предпочитаю оставлять щели для вентиляции (под дефлекторами их не видно), и чтоб собаке было чем дышать. К тому же иногда оставляю ненадолго детё в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет проблем эту систему отключать - одна клавиша (про стекла), а ЦЗ только на мою дверь мне нравится - целый день балдею.

    Для жары есть задумка - съемная солнечная батарея на багажник и работающий вентилятор на стоянке....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    По первому пункту - это одна из функций шер-хана, у меня она именно так и запрограммирована. По второму - на предыдущей 80-ке у меня передние стекла были с доводчиками, так же как и у тебя, но на 80-ке, на которой езжу сейчас, реле с доводчиками устанавливать не стал, действительно иногда есть необходимость оставить небольшие щели, а под дефлекторами их не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я вот тож хотел бы такую доработку сделать, да все руки не доходят, но я бы сделал так, чтоб при первом нажатии на кнопку открывания открывалась только водит. дверь, а при повторном - все остальные, тогда не надо будет бегать все время к кнопке, тем более, что это доработать не сложно. Про то, что брелок обязан быть с раздельными кнопками снятия-постановки для максимальной криптостойкости, напоминать, думаю, излишне.

    Про окна - можно поставить доп. концевички летнего режима smile.gif , а вот люк закрывать надо непременно, не раз знакомые воду из салона вычерпывали после летних ливней biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вся проблема в том, что замки все запитаны параллельно, для раздельного управления надо разделить цепи водительской двери и остальных. Так что одного Шер-Хана мало - надо все равно лезьть внутрь!

    С доводчиком все предельно просто - вручную ставишь зазоры в стеклах и нажимаешь кнопку блокировки управления стеклами (на подлокотнике водителя), разрывается цепь питания чтеклоподъемников (так там штатно сделано) и доводчик работает только на стекло водителя (издержки схемы!) - не самое большое неудобство....

    Заодно, чтобы темы не плодить: в связи с потерей ЖК брелка озаботился сменой сигналки, кто какую считает оптимальной?

    Основные пожелания:

    1. раздельные кнопки "снять с охраны" и "поставить на охрану" (удобнее так)

    2. управление доп.каналом(а лучше двумя) от отдельных кнопок, а не комбинацией нажатий двух-трех кнопок.

    3. обратная связь, но сложный дисплей -излишество, да и зрение уже не то, достаточно видеть - на охране машина или забыл.

    4. дальность не принципиальна - параллельно стоит GSM блок, его задача именно дальность давать.

    5. малоглюковатость - стоящая пока "Бумеранг" склонна к западанию в недокументированные режимы из которых выводится только полным снятием питания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    стоит Шерхан. очень доволен. дополнительными каналами почти не пользуюсь. всё просто, доступно, функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    стоит Шерхан. очень доволен. дополнительными каналами почти не пользуюсь. всё просто, доступно, функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если только из-за потери брелка - то сейчас к любой сигналке брелок привезут, кмк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так вот не могу найти! Или предлагали 4900 руб за брелок (жаба!) или сейчас просто уже таких нет. Нашел один - он не прописался в системе, посему и думаю о замене.

    И второе - глючит моя, достаточно случайно нажать "охрану" при работающем моторе и она уже в глубоком обмороке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.