Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Всем привет!,

    Наконец получил и пригнал свою мечту TLC-Kzj-78

    Вчера поменял масло на синтетику castrol 5w-40

    Протечек пока не обнаружено хотя до этого ездила на минералке, но возможно еще покажет, очень даволен этим результатом СРАЗУ ВИДНО ЧТО НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ!

    Посоветуйте, есть продозрение что турбина не работает или работает не правильно, как определить визуально или на слух, а то к сожалению не разу не слышал как работает исправная. Двигатель весь чистый, турбина тоже единственное за 300 км порбега под блоком управления заслонкой появились следы топлива.

    Огромное спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Посоветуйте, есть продозрение что турбина не работает или работает не правильно, как определить визуально или на слух, а то к сожалению не разу не слышал как работает исправная.

    27464[/snapback]

    Любым поисковиком поищи в инете, есть контора специализирующаяся на ремонте турбин. Там все что тебе нужно есть.

    www.turbodiesel.ru

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35

    2Tolyan

    Могу помочь с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, TOLYAN!

    Если на KZ (да на любом движке)не работает турбина ( т.е. по колхозному выдрали лопасти компрессора и турбины, заглушили трубки масла и т.д.) то это почувствуешь сразу. По городу, спокойно, еще можно ездить, но динамичная езда уже недоступна. Не едет- хоть убейся.

    Сама турбина (турбокомпрессор)-вещь сама в себе. Если она стоит и не раскурочена, не работать она не может. Бывают случаи, что привод заслонки соскочил или диафрагма привода прохудилась- но это крайне редко.В принципе можно работу поймать на слух. Проехаться между стенок, в узком проеме, газануть. Турбина должна подсвистывать.Ну, и, легко можно уловить "турбоподхват". Примерно в диапазоне 2500-3000 об/мин. турбина начинает работать на все сто и машина становится заметно шустрее.

    СОВЕТ: Снять воздуховод подачи воздуха (идет в центр улитки компрессора).Покрутить рабочее колесо. Должно вращаться легко. Проверить люфты. Чу-ть чуть люфта-не страшно.

    Для торопыг полезная штука- турботаймер,который после выключения зажигания позволяет двигателю поработать определенное (выставленное хозяином, как правило 30-60 секунд) время. Что позволяет турбине остыть перед выключением. Если разгоряченный активной ездой двигатель выключить сразу, то масло в раскаленной турбине начнет выгорать, образуя абразив на втулке-валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.