Перейти к публикации
EXTREME-NN

Взаимозаменяемость ДВС Toyota 4Runner с двиг. 22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Добрый день всем!

    Настала крайняя необходимость в замене двигателя на Toyota 4 Runner 1993г.в.

    Двигатель 22R бензиновый , карбюраторный. КПП-5ст механика. Восстановлению не подлежит. Решили заменить двигатель на дизельный. Так как раньше не приходилось искать альтернативу замены двс на таком автомобиле, спрашиваю у знатоков этой марки: Какой дизельный мотор можно туда вкрячить в условиях собственного сервиса? Понимаю конечно, что можно установить любой двигатель, это и делаем на спортивных котлетах. Но какие модели диз.моторов можно адаптировать в отсек 4Runner?

    Рассмотрю варианты покупки двигателя с навесным и КПП/РКП если старые не состыкуются.

    Возможен обмен на оборудование для офф-роуд: лебёдки, резина, стропы, домкраты, блокировки, обвес...

    С уважением,

    Дмитрий.

    mail@extreme-nn.ru

    (831) 414-32-50

    Нижний Новгород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Любой дизель от тойоты, пусть то 2ЛТ или 3Л а лучше разщедриться и поставить 1КЗ-Т, все версии перечислил в их механических версия управления ТНВД, 2ЛТЕ и 1КЗТЕ понадобиться еще куча проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    А места крепления двс и кпп у них одинаковые при установке на 4Runner? Состыкуются ли вышеприведённые модели двигателей с механической КПП Ранера?

    Рассмотрю варианты покупки дизельного двигателя, возможно двух двигателей. Один двигатель нужен с КПП/РКП и навесным для имплантации в УАЗ. smile.gif

    Моторы должны быть с механическим приводом ТНВД. Минимум электроники. Хотя на 2LTE из электроники два транзистора и диод, тем не менее электронику лучше исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    ну тока тогда уж 5L логичней !еще похают от лехуса но названия не помню !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Рассмотрю предложения о покупке 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Рассмотрю предложения о покупке 5L

    386086[/snapback]

    5Л дорогово стоит, он сильно дороже даже 1КЗТ. КЗТ форева, если не турба то 3Л они хоть по доступным ценам, а 5Л идут все с 2000 года и цена у него как на новыйй, хотя состояние оставляет желать лучшего, у многих за плечами 200 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А места крепления двс и кпп у них одинаковые при установке на 4Runner?

    Крепления двигателя могут быть смещены, в частности на 61ом кузове у 3Y и 2LT они находятся в разных местах, у 2LT они сантиметров на 10 ближе в морде. По КПП не скажу, скорее всего идентичны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: EXTREME-NN сочувствую sad.gif аналогичная ситуация меняю 22 ре на 3л smile.gif по теме что не подходит , колокол (себе купил вместе с коробкой ) , проводка почти вся в топку (тож купил от дизеля) , радиатор , топливо провод вместе с датчиком топлива тож не подходит (себе варил другой бак побольше ) потребуется ресивер для вакуума, с гидравликой не большие заморочки и так по мелочи всего сразу не вспомню smile.gif да и главное 3л по крепежам встал на место 22ре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Ясно, спасибо за отзывы! Если 5L действительно дорого, тогда предлагайте варианты с 3L. Ищем сразу два мотора. Один в форанер, другой в УАЗ. Предлагайте варианты или ссылки на предложения. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    а серию "В" кто-нибудь рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.