димон 0 Откуда: КУЗБАСС Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5 #1 Опубликовано: 24 апреля 2008 При запуске на холодную оч сильно дымит двигатель синим дымом, двигло 1хз, ето после настройки его "якобы дизелистами" ГРАМАТНЫМИ, зимой думал что ето нормально но сейчас когда уже утром +5 чето неочень. Компрессия 32очка, масло не хавает, топливо вроде тож не сильно жрет??? Может ето быть зажигание???? Кстати на теплую каптит черным но и то не сильно, это при нармальном нажатии на гашетку, а так порядок Помогите пожалуста мож кто сталкивался! А то меня зеленые во дворе схавают)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav 1 Откуда: Москва Машина: TLC 60 2H #2 Опубликовано: 24 апреля 2008 если только после старта, то смотри свечи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон 0 Откуда: КУЗБАСС Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5 #3 Опубликовано: 24 апреля 2008 А че сними может быть??, я то могу на них посмотреть, просто, ток толку, а наши ремонтники ониж ...... ну п.... короче они мне еще и двигатель заменить посоветуют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 24 апреля 2008 Причин дымления дизеля на "холодную" может быть несколько.. А)Проверка системы свечей .. достоверно оценить работу свечей можно только демонтировав их с мотора.. 1.визуально (см фото- как не должно быть) 2.Запитать каждую снятую напряжением с АКБ..секунд на15..20.. при этом "тесте" визуально понаблюдать как происходит разогрев свечи.(должен начинатся от "кончика"..и далее равномерно.)..все испытуемые свечи должны иметь визуальную степень разогрева примерно одинаковую.(на 15..20 сек). 3.необходимо проверить затяжку клеммы подачи напряжения на шину свечей.(на 6-й свечке) В)..не работает (закис) узел термотаймера режима коррекции ТНВД ...который выполняет две функции.. первая ...смещение УОПТ впрыска "пораньше"..для снижения дымности холодного двигателя.. (учитывается холодность предкамер и ЦПГ) вторая приподнимает обороты холостого хода для более уверенной работы двигателя в непрогретом состоянии (учитывается вязкость моторного масла) Правда замечу..попадаются HZ ТНВД где данный узел отсутствует ! (ничего удивительного-ну так и машины существуют без системы отопления..)) С)..некорректно работают форсунки...(по давлению..распылу..) D)..неправильно установлен ТНВД..(не все ТНВД работают правильно на заводской метке(сказывается износ-люфты роликов в ТНВД.)необходимо проверить и подкорректировать УОПТ. [attachmentid=31988] и ниже фото.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 24 апреля 2008 вот где установлен этот "термотаймер".. неисправен почти всегда! (закисает). [attachmentid=31989] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон 0 Откуда: КУЗБАСС Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5 #6 Опубликовано: 25 апреля 2008 To: DIESELMASTER_52 огромное спасибо, за подробное разъяснение, и за фото!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 28 апреля 2008 если свечи будут "дохлые"-штуки 3-и например-снимай форсунки для дефектовки на стенде.. ..отпиши когда разберёшся что было то ! ..интересно ж ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах