Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сибиряк

Новосибирцы! Совет нужен!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Остро нуждаюсь в подсказках и консультациях!!!

    Живот и семья выросли smile.gif В связи с этим хочу поменять кузов своей Тоёты.

    В наличии бегун в 185 кузове 1997го года 3rz-fe автомат, правый руль с небольшим количеством мелких кузовных косяков и небольшая (но достойная) доплата.

    Поездил на барахолку - нашёл пару бюджетных вариантов 80к с бензиновым двигателем на механике.

    80ку хотел бы сразу поднять на 32 - 35е колёса.

    Предполагаемый режим эксплуатации - Алтай и НСО.

    Машина нужна для целей экспедиционных и поездок по болотам осенью, возможно с бродами.

    Нужны подсказки по темам:

    На что обратить внимание с учётом последующих переделок?

    Может ли кто-то выехать со мной на барахолку или показать свой вариант?

    Где и с кем можно бюджетно люфтануться в нашем городе?

    Какие есть варианты по люфту (может я слишком размечтался)??? sad.gif

    Машину хотел бы взять с запасом на 5-7 лет эксплуатации (в идеале - навсегда! smile.gif )..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В первую очередь надо обратить внимание на документы,

    во вторую - на хозяина,

    в третью - на раму и двигатель,

    в четвёртую - на кузов,

    в пятую - на всё остальное.

    Если все стадии пройдут успешно - можно брать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Спасибо!

    Какие слабые места рамы у 80?

    Вот вчера смотрел красавца, с рамой густо залитой кузбасс лаком снаружи - внутри песок. Думаю, может трещины залили? Кузов сильно траченный...

    У второго - рама забита песком и погнуты подножки - явно упорно висел на чём-то - насколько это может отразиться на остальном???

    Вообще весело - когда продавец (бывший хозяин машины) говорит - "Да она неубиваемая!!! " Причём по машине заметно - пытался! smile.gif

    С последовательностью согласен. Вот с третьей и пятой фазами - у меня проблемы! sos.gif

    Ещё заметил, что у переднего моста явное подбегание масла в районе кулаков. Хозяин говорит - "надо фетровые прокладки поменять и всё будет отлично" Что он имел ввиду? Как это лечится на самом деле? Как в условиях рынка проверить мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 100, 2000, VX, TD, Автомат.

    Я купил машину у нее фетровые пыльники оказались очень давно не меняны, но масло оттуда просачиваться не должно. Туда закладывается не настолько жидкая смазка, чтобы она вытекала. А вот если прохудился сальник чулка моста... Смотри уровень масла в редукторе. А вообще в каком бы хорошем состоянии машина ни была, 15-... тысяч рублей должно статься на доведения до ума. www.exist.ru там очень подробные каталоги по устройству авто.

    [attachmentid=32072]

    image3.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Про фетр понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у рамы слабое (относительно) место - в районе крепления рулевого редуктора, и изгиб над задним мостом.

    А насчёт мокрых кулаков - это сальники полуосей. В принципе - ерунда, лечится легко, но при таком симптоме надо внимательней смотреть на передний редуктор. Масло в нём проверить хотя бы.

    Это у патруля сальники могут сопливить годами - парттайм, фигли... а тут фултайм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Правильный ход мыслей! Сперва документы, если не хочешь мучительно ждать постановку на постоянный учет в течении полугода, выбирай машину с Н-ской пропиской. Пока на подъемник к опытному мастеровому 80-ку не загонишь, деньги не отдавай! Как вариант: заехать на развал-схождение (в здании "Радиотехникума"), там мастер очень любит с рулеткой вокруг машины бегать, по подвеске и раме подскажет. Компрессию мерь, на предмет дыма на 3.000об. погазуй секунд 20. В идеале показать машину владельцу 80-ки. Т.к. владелец сразу поймет, что не так!

    Свою показывал 3 владельцам, загонял на 2 СТО, причем брал через знакомых!

    Как говорится, лучше перебздеть!

    Ну и наберись терпения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Артём!

    Спасибо! Ценная инфа!

    UAZEK

    А мне, пока с СТО не везёт.. Может надо реже самому машину делать? smile.gif Насчёт "Радиотехникума - ещё не был. Обязательно заеду. С перебздеть - согласен вот и бздю в тихую....

    Смотрел ещё один аппарат. Сильно смутила разница в износе резины ( больше 5мм) между передней и задней осями (мост тоже сопливит). Быстрый износ резины спереди на 80ках - от пренебрежения к развалу или есть ещё варианты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про "Радиотехникум" до кучи накинул...

    Сам не являюсь техническим гуру, подскажу еще, что могу.

    Про колеса: хорошо, если такую резину поставили на продажу, на Full-time такая мерзость может быть только из-за упомянутого пренебрежения, либо: жуткий вариант - мосты криво стоят, следствие аварии. Резина у тебя должна быть с равномерным износом по всем осям, это Full-time и это важно!

    Про передний мост: на 70% в ближайший год ты его переберешь, такая статистика!

    Остальную инфу скинул в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А где в Новосибе на резину 32 - 35 посмотреть можно? Да и диски сразу глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Проверь еще как включаются и выключаются блокировки.

    Если хозя будет говорить, что их просто надо смазать, смело скидывай 15 тыс за штуку. Их надо менять. Особенно быстро кончается задняя.

    Одними фетровыми прокладками глупо заниматься, если лезть, то менять все:

    это 15-20 тыс., при самом мягком варианте.

    Проверь не трещат ШРУСы (в крайних положениях руля), если да то минус 25-30 тыс.

    Проверь рулевой редуктор - очень слабое место. Течет - тыс 5 минимум.

    Да, и не бери бензин - разоришся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Откуда такие цифры?

    Про блокировки согласен.

    НО замена всех подшипников-сальников в переднем мосту мне обошлась порядка 10 т.руб, шрусы оригинал стоят порядка 6 тыр за шт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    Заключай с продавцом договор купли-продажи. Если в течении оговоренного срока вылезут не оговоренные недостатки - договор расторгается.

    Естественно, желательно, чтоб у продавца была местная прописка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    "Договор купли-продажи"? Продавцу 80-ки будет сильно до лампочки, у него 80-ку и без договора заберут. Мое ИМХО: глупо давать гарантию на 15-лентнее авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец
    "Договор купли-продажи"? Продавцу 80-ки будет сильно до лампочки, у него 80-ку и без договора заберут. Мое ИМХО: глупо давать гарантию на 15-лентнее авто.

    393503[/snapback]

    Согласен, что давать гарантию глупо, нужно просто быть в меру честным и все. Раскрыл глаза на существенные недостатки, после уж покупатель сам решает стоит или нет связываться. Одно дело, когда после песен продавца об ОТС обнаружится что сайленты в хлам, или шрус под замену, и совсем другое, когда движок под капиталку или рама винтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    В том и фокус. На рынке продаются 3 машины интересного мне качества/цены.

    Годы 95 - 97. Все выглядят изрядно поюзанными и уже скоро месяц как не продаются (стоят). Поражает уверенность продавцов, непоколебимая временем!! smile.gif Если машина стоит, а хозяин цену не снижает - это что-то значит?

    Самая молодая стоит 600 (после торга) но и подозрений по раме, мостам она вызывает больше чем другие. Один фиг не мой бюджет - если потом вылезет чего. А гарантию на год - никто не даст! sad.gif

    Я уже всерьёз задумался об объёме предстоящих вложений.

    Может я не там ищу?

    Или попал между "целевыми группами"?

    Где ещё в Новосибирске можно 80ку купить?

    Пожелания -

    Запаска на калитке. Все блокировки. Механика. Бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    2Сибиряк:

    Продают хозяева или перекупы? Стараюсь на балке вообще машины не покупать и других от этой затеи отговариваю. Ибо, добиться там правды об истории машины практически нереально. Очень редко можно найти авто, которое продает хозяин, который на нем больше года отъездил.

    Я все свои авто брал по объявам или с аукциона через юр.лиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Те, что смотрел - 2 хозяина. Один - перекуп (профи) вроде сам хозяин.

    Сам там машины продавл. Думаю те кто купил - довольны. Конечно, на кого нарвёшься - не известно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ты про самое главное не забывай. п.1 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.