Перейти к публикации
Zayazz

А вот раздатка на LX450 жужжит и зудит в ручку -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Обстановка такая:

    LX450, раздатка фуллтайм с писькомуфтой.

    В диапазоне от 0 до 40 км/ч жужжание и некий пульсирующий звук, похожий на звук убитого ступичного подшипника на легковом авто. Звук только под нагрузкой, при накате пропадает полностью, причём средняя и сильная нагрузка по звуку отличается. Иногда даже немного в пол отдаёт. При торможении мотором звука нет.

    От 40 и выше - уже подвывание типа ГП.

    Снаружи звук неслышен.

    Всё вышеуказанное отдаёт в ручку раздатки соответствующим зудом.

    На унизительной передаче с 0 км/ч подвывание.

    При движении задним ходом на прямой передаче в РК зуда и шума нет, появляется при торможении двигателем при движении задним ходом.

    Масло в РК живое, без воды и металла.

    Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А причем тут раздатка и откуда у тебя писькомуфта в 450-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А это что, зуй, что-ли? smile.gif...

    [attachmentid=32206]

    http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/124...ler-photos.html

    +++

    his seams to come up over and over again, people have the impression that the VC is a transmitter of drive torque to the rear axle, the 80 is not like an AWD Audi or Subaru or LR where thre is no direct connection to one axle, in our case the VC is used differently it is a limited slip device that dampens the center differential. the rear drive runs right through the center of the VC from the center diff to the rear output flange uninterrupted, the VC is splined to that shaft and to the center diff carrier, since for the center diff to differentiate between the front and rear outputs the rear shaft and the diff carrier have to spin at different speeds, the VC splined to both will resist this differential rotation.

    now with the VC removed it is still full time 4 wheel drive, both axles are sill driven like before but the center diff is no longer limited slip, if one axle or the other gets on ice for example that axle can receive all the drive RPM (can be either front or rear) , exactly the same as the 91/92 FJ80, same as a open unlocked diff in an axle, the CDL will still work and when needed can be locked to keep the front and rear drive shafts locked to each other rotating at the same RPM like a part time T-case.

    http://webpages.charter.net/raventai...20TRANSFER.pdf

    +++

    post-2666-1209477513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Нет, это именно оно smile.gif Просто на 96 году они нечасто встречались, а вот 97 весь шел с ними. А с чего ты взял, что зудит раздатка то? Ты остальное уже проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А путём нехитрых вычислений:

    Если бы зудела коробка, то зависело бы от передач и характер не изменялся бы при переключении на понизительную передачу (только по скорости раньше бы начиналось).

    Если бы это была одна из ГП, то характер тоже не изменялся бы при переключении на понижайку, только всё бы всегда происходило бы на одной и той же скорости.

    О наличие муфты судил по более длинному хвосту раздатки в сторону заднего кардана. Вот.

    Добавлю - звук не меняется при принудительной блокировке межосевого дифференциала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    По существу мне сказать нечего.Лиш что у меня на восьмидесятке с 4,5 зуд был когда мешочке мелочь скапливалась.

    Интересно другое.Зачем виско если там уже расдатка с дифом.

    Сегда считал что,либо партайм,либо старая расдатка с вско,либо новая с дифом.А вот новая с дифом и виско?Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Как зачем? Спокойно ездим на фуллтайме, если что (ну, типа на бордюр зимой заехать) - виска частичную блокировку межосевого обеспечит (а то стыдно будет одним-то колесом буксовать у всех на виду smile.gif ), а вот ежели ховны, то во избежание её перегрева и хамп-эффекта (хотя знаю и тех, кто забил) нажмём кнопочку и заблокируем межосевой, облегчив бедняге-муфте страдания smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.