Перейти к публикации
AndreyR

Лифт HI LUX своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Всем здрасти

    Вот уже неделя, как владею Хайлюсом 1997 года.

    Пока что изучаю тему лифта. Первое с чем столкнулся на форумах в наших палестинах (в прямом и переносном смыслах), это потребность менять рулевую тягу (Drag link), которая идёт от редуктора к поворотному кулаку (поправьте с терминологией). Дело в том, что на лифтованных машинах тяга начинает работать в запредельных углах, особенно при вывешивании водительского колеса, что в свою очередь приводит к обламыванию рычага поворотного кулака.

    Вот тут подробный отчёт на иврите, но по фотографиям понятно о чём речь.

    http://64.50.169.115/140.html

    Кто нибудь знаком с данной проблемой, и если да, как решали.

    thank.gif !

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    то S_T_A_S

    comer переделывал. поищи тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Да, я уже нашёл smile.gif , оказывается очень распространённый баг.

    Надо было ещё чуток поиск покопошить прежде чем постить.

    Буду исправляться smile.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Рулевая тяга опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Рулевая тягаопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Диман601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Задняя серьга передней рессоры.опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Диман601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Задняя рессора.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Задняя серьга.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Рация, усилок, навигатор.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    То что получилось.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Диман601 : живописно smile.gif

    вопросег родился : что за рессоры спереди и как долго живут на авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Коренной родной, два нижних от УАЗа(60мм) или вариант "В" все от УАЗа, но будет жестко ехать.Хватает на 6 лет.

    Изменено пользователем Диман601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.