Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #1 Опубликовано: 4 мая 2008 Порвал пыльник, после этого прошел 3-4 брода - появился переодический хруст и тот только при полном вывороте, вот теперь сижу и думаю - сразу менять или промыть набить смазкой и еще походит (нагрузка полная, т.е менять в говнах желания большого нет)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #2 Опубликовано: 4 мая 2008 To: Кир Меняй сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #3 Опубликовано: 4 мая 2008 Если б в голову не лезли дурные мысли - вкатить мост поменял бы. У меня Парт тайм и нужно чтоб машинка пережила пару относительно не сложных выездов, пока окончательно с идеей не утрясусь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #4 Опубликовано: 4 мая 2008 To: Кир Когда шрус рассыпается в неглубокой луже на несложном выезде, так приятно себя поругать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #5 Опубликовано: 4 мая 2008 И ремень четырёх точечный поставь. Вдруг шрус заклинит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #6 Опубликовано: 29 июля 2012 АSVA в прошлом годе с"экономил,млять. Крышку хаба тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах