Перейти к публикации
Гром

Отопление TLC 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Прнивет всем!

    Вот и похолодало и встал вопрос отопления в 60-ке.

    Проблемма следующая: на улице -3 а МНЕ ХОЛОДНО ! (похмелья нет)

    Печка (передняя) дует (на мой взгляд) дай бог каждой, аж свистит,

    стрелка темпры показывает чуть меньше середины шкалы, иногда середина, кран открыт, оба шланга горячие (вход и выход), а воздух из сопел просто теплый....................

    Пытался промыть: слил тосол (достаточно грязный) залил воду с промывалкой, тарахтел 30 мин (темпра достигла своего обычного состояния) слил промыл водой и повторил сей комплекс упражнений второй раз. Водичка в конце текла чистая.

    Скажите, возможно ли достич горячего воздуха из сопел? (может это касяк всех дизелей). Ранее ездил на НИВЕ, зимой даже в -40 бед не знал.

    Если кто знает :как снять радиатор печки (может он забит на половину) и как его промыть. Задняя печка без моторчика может знает кто от чего может подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Прнивет всем!

    Вот и похолодало и встал вопрос отопления в 60-ке.

    Проблемма следующая: на улице -3 а МНЕ ХОЛОДНО ! (похмелья нет)

    Печка (передняя) дует (на мой взгляд) дай бог каждой, аж свистит,

    стрелка темпры показывает чуть меньше середины шкалы, иногда середина, кран открыт, оба шланга горячие (вход и выход), а воздух из сопел просто теплый....................

    Пытался промыть: слил тосол (достаточно грязный) залил воду с промывалкой, тарахтел 30 мин (темпра достигла своего обычного состояния) слил промыл водой и повторил сей комплекс упражнений второй раз. Водичка в конце текла чистая.

    Скажите, возможно ли достич горячего воздуха из сопел? (может это касяк всех дизелей). Ранее ездил на НИВЕ, зимой даже в -40 бед не знал.

    Если кто знает :как снять радиатор печки (может он забит на половину) и как его промыть. Задняя печка без моторчика может знает кто от чего может подойти?

    28164[/snapback]

    переднюю печку снять без разбора торпеды помоему нереально (недавно с Боломутом разобрали 60ку, так вот печку удалось снять тока самой последней), я столкнулся с такой пролемой на 80ке, на самом деле промывки лить можно не не особо эфективно, я сделал так: снял шланги с печки и подключил к ней шланг с кипятком от системы отопления (от батареи) :)) (была возможность) и начал потихоньку давать туда воду, сначало ничего а потом как полетели оттуда комки вской дряни... главное не переборщить чтоб радиатор печной не разорвало :)) стех пор пашет нормально. Еще есть выход, если этот радиатор полностью забит то использовать в качестве печного радиатор кондея (сам не пробовал но рассказывали) говорят у него теплоотдача просто колосальная и ставиться он до печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Скажите, возможно ли достич горячего воздуха из сопел? (может это касяк всех дизелей). Ранее ездил на НИВЕ, зимой даже в -40 бед не знал.

    28164[/snapback]

    Попробуй для начала воздух выгать.

    Морду машины задери по выше и погоняй двигатель, потом тосол долей. Должно помоч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Прнивет всем!

    Вот и похолодало и встал вопрос отопления в 60-ке.

    Проблемма следующая: на улице -3 а МНЕ ХОЛОДНО ! (похмелья нет)

    Печка (передняя) дует (на мой взгляд) дай бог каждой, аж свистит,

    стрелка темпры показывает чуть меньше середины шкалы, иногда середина, кран открыт, оба шланга горячие (вход и выход), а воздух из сопел просто теплый....................

    Пытался промыть: слил тосол (достаточно грязный) залил воду с промывалкой, тарахтел 30 мин (темпра достигла своего обычного состояния) слил промыл водой и повторил сей комплекс упражнений второй раз. Водичка в конце текла чистая.

    Скажите, возможно ли достич горячего воздуха из сопел? (может это касяк всех дизелей). Ранее ездил на НИВЕ, зимой даже в -40 бед не знал.

    Если кто знает :как снять радиатор печки (может он забит на половину) и как его промыть. Задняя печка без моторчика может знает кто от чего может подойти?

    28164[/snapback]

    переднюю печку снять без разбора торпеды помоему нереально (недавно с Боломутом разобрали 60ку, так вот печку удалось снять тока самой последней), я столкнулся с такой пролемой на 80ке, на самом деле промывки лить можно не не особо эфективно, я сделал так: снял шланги с печки и подключил к ней шланг с кипятком от системы отопления (от батареи) :)) (была возможность) и начал потихоньку давать туда воду, сначало ничего а потом как полетели оттуда комки вской дряни... главное не переборщить чтоб радиатор печной не разорвало :)) стех пор пашет нормально. Еще есть выход, если этот радиатор полностью забит то использовать в качестве печного радиатор кондея (сам не пробовал но рассказывали) говорят у него теплоотдача просто колосальная и ставиться он до печки.

    28166[/snapback]

    Зато На Раннерах снимется проще, даже торпеду снимать полностью не ненадо :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Заслонку наружного воздуха закрывай полностью и делай забор только из салона.Будет намного теплее.И еще если есть задняя печка то включай и её.

    И будет очень тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А на 80- х стоят какие либо фильтры между улицей и салоном? Иногда чуствую, что как будто воздуха не хватает, такое ощущение что включена рециркуляция- воздух идет "душный" и не холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    А на 80- х стоят какие либо фильтры между улицей и салоном? Иногда чуствую, что как будто воздуха не хватает, такое ощущение что включена рециркуляция- воздух идет "душный" и не холодный.

    28371[/snapback]

    нет, фильтров там нет, именно поэтому и забиваются не фильтры которые можно легко снять, а радиаторы кондея и печки до которых хрен долезешь

    на 60ке когда снял их (радиаторы) легко снял слой грязи, как "тряпочку" настолько он бул плотный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У меня перед радиатором кондея стоит кожаная заслонка для зимы, скручивается рулончиком. Рекомендуется опускать ее при минусовых температурах, что я и делаю. Печку для профилактики чистил через снятые под капотом входной и выходной патрубки воздухом (компрессором). Забор воздуха перевожу на внутрисалонный. Рукоятку температуры на 2/3 красной шкалы. Направление потоков воздуха- на стекло и ноги. Вентилятор на первую или 2-ю скорость. Воздух теплеет после начала движения минут через 5-7. Пока сильных морозов нет - нижней печкой не пользуюсь, хватает основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60
    .... Воздух теплеет после начала движения минут через 5-7. .....

    28697[/snapback]

    помойму жидкости моловато. у меня кады радиатор жидкость сбрасывал такаже картина была. температура двигателя нормальная а воздух сначала холодный идет.... погазовал- потеплел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.