Перейти к публикации
Galmir

Опять затупил...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Пока машина была в сервисе на перестановке АКПП->МКПП, погорели на ней свечи. Уж не знаю, как они их там пожгли, но факт - вывинтил, проверил, поплакал и поставил новые.

    Однако вот что меня затупило - даже после замены свечей ни фига не работает! То есть при подаче от плюса напряжения ни искры, ни нагрева - вообще ничего! Получается, что, когда я подаю на шину, соединяющую свечи, или непосредственно на саму свечу, 24 вольта, там не ноль, а глухо совсем. Контакта нет. Тыкаю рядом в массу - искры до потолка. Свечи гарантированно рабочие. Имеется в виду, что я привинтил проводок к шине, а другим его концом тыкаю прямо в плюс...

    Вопрос к коллективному разуму: как такое может быть? Неужели там специальным каким-то образом эта шина на массу подключена? И если да, то не знает ли кто, где именно смотреть? Что можно было сделать с шестидесяткой, чтобы свечи даже напрямую не пытались греться???

    Машина 60-ка, двигатель 2H, только что пережила операцию по внедрению МКПП. Реле свечей накала не работало еще до того, но тумблером (или, например, просто проводом на плюс) свечи грелись, я ее когда в сервис гнал - заводил на морозе -20, еще зима была на дворе. Завелась как милая. А сейчас она на компрессии пыхтит и заводится с пятого раза в плюс десять. Хотя должна бы тоже сразу, компрессия 26-28 очков, аккумы живые. Правда, ТНВД дохлый, но не настолько же, чтобы солярка не поступала blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Родные свечи накала должны стоять не 24, а 11,5 вольта. Там хитрая система. Запитаны через какую-то хрень понижающую (в обшивке заднего левого крыла живет эта штука).

    Так вот. Если подключить на прямую (как это ремонтники умудряются сделать, не знаю, не силен в электрике), то все свечи сгорают моментально.

    В итоге я поставил 24 вольтовые свечи на прямую (минуя приспособу догрева) и так и катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    Родные свечи накала должны стоять не 24, а 11,5 вольта. Там хитрая система. Запитаны через какую-то хрень понижающую (в обшивке заднего левого крыла живет эта штука).

    Так вот. Если подключить на прямую (как это ремонтники умудряются сделать, не знаю, не силен в электрике), то все свечи сгорают моментально.

    В итоге я поставил 24 вольтовые свечи на прямую (минуя приспособу догрева) и так и катаюсь.

    401862[/snapback]

    Суть-то проблемы в чем - не то, чтобы свечи горели или нет на 24 вольта. Они просто не соединены с массой, получается!

    Дано: свеча ввинчена в железный двигатель. На двигателе масса есть (стартер работает, при прямом соединении проводом от плюса на двигатель искра существует), на свече массы нет (не искрит, вольтметр не качается, хотя при нагреве свечи дают изрядную нагрузку - у меня вольтметр падал с 24 до 15 вольт примерно, пока свечи грелись). Как так? Куда смотреть?

    Свечи ГАРАНТИРОВАННО живые, аккумы только что заряженные, стартер крутит бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Про свечи rolleyes.gif ни фига они не живые, ребята. Они у меня сгорели напрочь при первом же запуске двигателя. Мне просто это в голову придти не могло - что свечи померли через 5 секунд работы. Фшоке я. Не оригинал свечки-то, однако, были, однако от того и труба им, да я еще через тумблер на них подавал ток не 14 вольт... В общем, во многом сам дурак.

    Хочу попробовать восстановить родную схему (с реле). Так как реле не щелкает, а электрик я тот еще, по электросхеме ничего понять не могу smile.gif Никто не подскажет, где бы поискать картинку подкапотного пространства шестидесятки, на которой пальцеп показано, где и что проходит? И какие-то там же еще должны быть плавкие вставки вроде?

    ПоможИте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    UPD - заодно поменял стартер, кстати. С заводкой стало куда лучше. Но свечи все равно хочется сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    если штатную схему не сможешь восстановить, то поставь свечи на 24В и продолжай, как и раньше, жать кнопку перед пуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    если штатную схему не сможешь восстановить, то поставь свечи на 24В и продолжай, как и раньше, жать кнопку перед пуском.

    407675[/snapback]

    ну, кстати, вариант-то неплохой smile.gif а какие свечи туда подходят?: Ведь это же уже не родной вариант получается? Или есть крузаковские на 24 в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    У меня 24 вольта. Проблем нет. А вот какие, не знаю... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    У меня 24 вольта. Проблем нет. А вот какие, не знаю... sad.gif

    407761[/snapback]

    В общем, нашел свечки, родные, на 24 в (чтобы быть точным - на 23).

    А сколько их надо греть по времени? Столько же - т.е. от 2 до 5 секунд в зависимости от погоды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Насколько я помню, несмотря на то, что свечи на 14 вольт, ток туда шел с реле все же 24 вольта. И поэтому при установке 24-вольтовых свечей греться они будут намного дольше, чем обычно. Я бы сделал тупо - снял свечу, подал на нее ток 24 вольта и засек время, при котором она при этой температуре воздуха и этом состоянии аккумулятора раскалится докрасна. И на полученное время опирался бы.

    Мне интересно другое - почему горят свечи, если на шину так или иначе должно идти 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    Насколько я помню, несмотря на то, что свечи на 14 вольт, ток туда шел с реле все же 24 вольта. 

    Мне интересно другое - почему горят свечи, если на шину так или иначе должно идти 24 вольта?

    409695[/snapback]

    Тоже очень интересует этот вопрос. Кто-нибудь разбирается в электрике? Расскажите пожалуйста, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.