Перейти к публикации
-Tolyan-

Включается датчик давления масла 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Всем привет!,

    Вот такая у меня проблема: Поменял масло и фильтр в двигателе, было залито минеральное в масло залил 5мин промывку, слил залил castrol 5w-40 как по книге "Легион Авто дата" 7,7 л. После смены масла на патрубке подачи воздуха турбиной в двигатель в месте крепления патрубка к фланцу распределителя воздуха по цилиндрам где находится дросильная заслонка появились следы масла, но выхлоп по цвету и легкая заводка двигателя не изменились, тяга двигателя осталась прежней, через 300-400км пробега после этого стала при первичной заводке двигателя на холодную через 15мин прогрева, включаться лампочка дискретного датчика давления масла при нажатии на пидаль газа и подьему оборотов до 2000 пропадает, но с большой инерцией т.е. минуты этак через 2. При этом аналоговый (стрелочный датчик) показывает нормальное давление. Масло из картера не уходит выхлоп чистый.

    Возможно ли что датчики показывают давление в разных магистралях двигателя, да и еще иногда помогает бороться с проблемой банальное выжимание тормозной пидали, как написано в книге, но редко.

    Спасибо!, буду благодарен совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    изменился ли уровень при езде по трассе стрелочного указателя давления масла? и ваще масло заливают не по литрам, а по щупу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Да!, уровень масла при езде по трассе 50% показывает соответственно газ сбрасываеш падает но не до 0 естественно, аналоговый датчик реагирует на (обороты) газ нормально.

    Масло как оказалось по книге перелил, поэтому быстренько слил 0,5л до верхней метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Как это не смешно, но с проболемой включения лампочки поборолся банально просто померил уровень масла на разогретом двигателе через 5-7мин после его остановки, уровень оказался по нижнию метку долил масла по верхнюю и все лампочка погасла и больше не включается. Хотя на холодную теперь показывает прелив., от этого становится немного стрёмно!

    Прикол еще в том что советовался со многими автомобилистами и все говорят по разному: кто говорит мерить надо только на холодную, а кто только на прогретый двигатель после остановки.

    Правильно ли поборолся с проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мерить уровень надо на холодную, когда большая часть масла стекла в картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Это относится к конкретно к 1kz-te или ко всем двигателям что мерить надо на холодную (скажем поставил вечером, а утром до завода двигателя промерил и масло должно быть по верхнюю метку) я правильно понял или через сколько времени надо смотреть уровень масла после остановки горячего двигателя?

    Спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вообще-то, это касается всех двигателей. так уж повелось.

    Так что замер на холодную является наиболее точным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Всем привет!,

    Вот такая у меня проблема: Поменял масло и фильтр в двигателе, было залито минеральное в масло залил 5мин промывку, слил залил castrol 5w-40 как по книге "Легион Авто дата" 7,7 л. После смены масла на патрубке подачи воздуха турбиной в двигатель в месте крепления патрубка к фланцу распределителя воздуха по цилиндрам где находится дросильная заслонка появились следы масла, но выхлоп по цвету и легкая заводка двигателя не изменились, тяга двигателя осталась прежней, через 300-400км пробега после этого стала при первичной заводке двигателя на холодную через 15мин прогрева, включаться лампочка дискретного датчика давления масла при нажатии на пидаль газа и подьему оборотов до 2000 пропадает, но с большой инерцией т.е. минуты этак через 2. При этом аналоговый (стрелочный датчик) показывает нормальное давление. Масло из картера не уходит выхлоп чистый.

    Возможно ли что датчики показывают давление в разных магистралях двигателя, да и еще иногда помогает бороться с проблемой банальное выжимание тормозной пидали, как написано в книге, но редко.

    Спасибо!, буду благодарен совету. 

    Про это написано здесь.

    http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

    "Промоем?"

    Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

    "Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

    Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

    30128[/snapback]

    К сожалению,это правда.Пару лет назад читал об МАДИшном исследовании на эту тему,оказалось,дажен самая качественная промывка сжирает не менее 4500 км ресурса дизельного мотора.А в данном случае следует,от греха,замерить давление масла на разных режимах работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Спасибо за совет и ссылки!, читаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.