Перейти к публикации
pleh

Радиато кондея потёк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вот наконец проявилась утечка фриона!Нижний правый угол радиатора масленные потёки.Эфективность кондея упала соответственно.

    Кто менял радиатор кондея?Нужно наверное прокладки-колечки навые?Ну и вообще геморно снимать или нет? Есть засады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    О каком радиаторе речь?

    Если есть такая явная утечка - кондей уже не работал бы, хладагент до нуля выходит очень быстро. Эффективность работы может упасть просто от того, что "большой", наружний радиатор кондея забит грязью и пылью, а греется он очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Pradik Речь идёт о радиаторе перед мотором.Я его периодически мою!Эфективность снизилась чуть чуть!Нижний правый угол радиатора в масле и малость зелёнка проступает.Хочу сам поменять но там есть колечки на стыки вот думаю менять их или оставить?Если менять они продаются или нужно по образцу подбирать?Хотелось бы их взять сразу!Вот какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    TO Pradik Речь идёт о радиаторе перед мотором.Я его периодически мою!Эфективность снизилась чуть чуть!Нижний правый угол радиатора в масле и малость зелёнка проступает.Хочу сам поменять но там есть колечки на стыки вот думаю менять их или оставить?Если менять они продаются или нужно по образцу подбирать?Хотелось бы их взять сразу!Вот какие?

    402725[/snapback]

    Здесь можно любые "колечки" поменять и конденсор (радиатор) посмотрят:

    http://www.airconditioning.ru/address.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То pleh - повторюсь, при такой заметной на глаз утечке хладагент выходит очень быстро и кондей полностью перестает работать, даже не включается. При разборке лучше все уплотнения поменять. А зеленое - это похоже на следы антифриза. Проверь все хорошо, иначе получится зряшная замена и работа. Может подтекает радиатор охлаждения и антифриз забрызгивается на радиатор кондея? Компрессорное масло почти безцветное. или сероватое, имеет характерный запах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    To pradik То же думал что тосол но он у меня красный а во фрионе маркер зелёный.Да и потёки масленистые.Вскытие покажет отпишусь.Но сомнения остались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Всё поменял конденсор заранее приобрёл резиновые колечки 2шт делов час.Ну и до кучи помыл основной радиатор системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Кстати, для тех кто не знает- хладон лучше всего заменить ... ПРОПАНОМ! Только не с бутановой смесью а чистым, продаются в литровых баллонах в магазинах торгующих холодильным оборудованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А почему пропаном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Потомучто у него молекулы больше, а значит не текуч, второе- холодит лучше, в третьих стоит дешевле, и не ядовит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Кабы раньше знать!А не рванёт чёт я подумал?(при аварии допустим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    миллионы машин на газе ездит, при этом с непосредственным впрыском и не рвануло, а тут в бескислородной среде- с чего рванёт то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потомучто у него молекулы больше, а значит не текуч, второе- холодит лучше, в третьих стоит дешевле, и не ядовит.

    404150[/snapback]

    А кто тебе сказал что фрион ядовит ? Он абсалютно безвреден для человека , просто он тяжелее воздуха и если в закрытом помещении есть большая утечка фриона человеку просто может не хватить кислорода для дыхания .

    По поводу пропана

    Да его использовали раньше америкосы в первых системах кондицинирования , но потом отказались в целях безопастности . Всетаки ружье висящее на стенке обязательно когда-нибудь выстрелит . Представь что будет если при небольшой аварии какой нибудь элемент авто проткнет к примеру конденсатор кондиционера , а там чистый пропан ... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    И ещё! А с чего вы взяли, что при работе на пропане компрессор будет нормально смазываться? Не накрылся бы быстренько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По поводу пропана... раньше были умельцы, заправлявшие таким образом автокондеи, может и текучесть меньше, может и дешевле стОит, но ездить на пороховой бочке я бы не стал. Любая утечка - это очень опасно, не говоря уже про даже легкое ДТП с повреждением конденсатора. Газобалонная аппаратура защищена намного лучше и расположена по другому, тут даже сравнивать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.