Перейти к публикации
TVA

Сиcтема турбонаддува

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TOYOTA SURF LN-130 1989г Дв.2LT

    Авто. TOYOTA SURF дв.2L-T 89г на щитке приборов не горят индикаторы, сигнализирующие работу турбины, хотя турбина работает нормально. Проверял давление наддува, да и машина тянит хорошо. В книге дана диагностика электрооборудования системы наддува. Иду по шагово по ней.ВКЛ зажигание- индикаторы горят. Запустил двигатель- индикаторы негорят- всё правильно. Но на оборотах, когда турбина включается, должен ВКЛ зелёный глазок, но индикаторы не работают. В книге сказано, что неисправны выключатели высокого и низкого давления. Где они стоят? Там много пневмовыключателей, а где эти выключатели высокого и низкого давления ненайду. Эта неисправность появилась после того, как

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    набери в поиске 'вакуумная схема впускного тракта'. Моя тема. Там фоты,схемы и пояснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    >Alles

    Не поленился Я..-прочитал все те =88=сообщений...ничего там дополнительно по вопросу заданному TVA нету. stop.gif

    ..Мозг чуть не сьехал всё то осмысливать... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Писал с мобилы, поэтому отослал в поиск.

    ничего там дополнительно по вопросу заданному TVA нету

    1.там несколько вариантов вакуумных соединений. Для начала их надо просто проверить.

    2. Светодиоды зажигает комп. по сигналу от датчика давления наддува (черная коробочка на воздухане).

    3. Никаких "выключателей" нету. Есть электропневмоклапана, управляющие EGR, заслонкой и корректором по наддуву (не у всех).К светодиодам отношения не имеют.

    4.Вот это "к датчикам наддува" - ерунда. На самом деле это магистраль от вак. насоса к клапанам включения/выключения переднего привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    От впускного коллектора трубочка идет на датчик абсолютного давления. Если трубочку снять, то лампочка турбины загораться не будет. Может в этом месте проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zlak

    Может идти не сразу на датчик давления (почему абсолютного,кстати?) и корректор, а через клапан. Поэтому я и отослал к теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28489 , где все это уже обсуждалось.

    Для проверки лампочек (в основном - зеленой) можно просто соединить коллектор и TBS напрямую

    Опять же

    на оборотах, когда турбина включается,
    откуда ясно, что она "включается"? свистит сильнее? Так это еще не повод для веселья.

    Я бы сделал так: 1. соединил напрямую TBS 2. Если Зеленый Глаз загорится - проверить все вакуумные соединения 3.если нет - проверить TBS тестером (хотя бы питание). 4 проверить давление во впускном.Ну и на закусь - проверить байпас на предмет зависания в открытом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То: Alles ok.gif _______________________________________________________

    ничего там дополнительно по вопросу заданному TVA нету

    ________________________________________________________

    точно !!!-ЕСТЬ !!! Я попутал с недосыпу ! и не про то пульнул. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.