Перейти к публикации
Андрей Н

Моменты затяжки при регулировке ступиц разгруженно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Кто имеет сведения о моментах затяжки и вообще о технологии регулировке подшипников ступиц ЗАДНЕГО разгруженного моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот

    перевод нужен?

    post-895-1211887227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Dexter

    Большое спасибо,а если дашь перевод буду еще больше благодарен.(попробовал "сократом"-получается белиберда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    3. Установите тормозной барабан

    а) установите барабан

    б) затяните два винта

    4. регулировка преднатяга

    а) используя специнструмент затяните гайку

    каталожный номер специнструмента 09509-25011

    момент 600 kg*sm (59 нм)

    б) осадите подшипник провернув несколько раз ступицу

    в)используя специструмент вновь затяние гайку подшипника

    каталожный номер специнструмента 09509-25011

    момент 600 kg*sm (59 нм)

    г) используя специнструмент ослабьте гайку до момента, когда ступица будет вращатся от руки.

    каталожный номер специнструмента 09509-25011

    д) с помощью пружинного динамометра измерьте силу трения сальника.

    е) используя специнструмент затяните гайку

    каталожный номер специнструмента 09509-25011

    ж) используя пружинный динамометр измерьте преднатяг на колесной шпильке

    Преднатяг заднего колесного подшипника :

    Сила трения сальника (измеренная в пункте д) плюс

    измеренное значение

    результат должен быть в пределах 0.4 -3.3 кг (4-32 нМ)

    если преднатяг находится вне нормативных значений - регулировку повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    чуть вмешаюсь в последний пункт - не СУММАРНОЕ сопротивление должно быть 4-32 Нм, (иначе зачем было мерить сопротивление сальника) а ПРИРОСТ от затяжки подшипника к сопротивлению сальника (ранее измеренному) должен составить 4-32 Нм, таким образом, последнее измерение может превышать 32Нм.

    Только все это теория.... Я вот попробовал (интереса ради)затянуть подшипник почти со всей силы - за 3 кг усилие проворота не вышло... а преднатяг был явно превышен...

    обычно я подтягиваю так: затянул, покрутил, еще подтянул, ослабил. Постукивая кулаком в верхнюю боковину колеса (колесо одеваю и затягиваю на пару шпилек), слушаю брякающий звук, и подтягиваю гайку, пока звук не исчезнет, потом дотягиваю еще на одну грань. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    чуть вмешаюсь в последний пункт - не СУММАРНОЕ сопротивление должно быть 4-32 Нм, (иначе зачем было мерить сопротивление сальника) а ПРИРОСТ от затяжки подшипника к сопротивлению сальника (ранее измеренному) должен составить 4-32 Нм, таким образом, последнее измерение может превышать 32Нм.

    406664[/snapback]

    да, согласен. прирост к силе трения сальника 4-32 нМ, неточно написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.