Перейти к публикации
Авв

ТЛК 200 4.6 бензин вибрация на холостом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет. Подскажите куда копать))

    ТЛК 200 4.6 бензин вибрация на холостом ощущается по сидению,  на хорячию и только на паркинге и на нейтрале. 

    На бензине и на гбо.

    Свечи и катушки новые, офицалы разводят руками. 

    Расход и динамика в норме.

    Правая голова льет немножко больше топлива.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пропуски зажигания не смотрели? В активтестах по цилиндрам не отключали? Подушки мотора не проверяли? Официалы руками широко разводят:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    9 минут назад, bbn сказал:

    Пропуски зажигания не смотрели? В активтестах по цилиндрам не отключали? Подушки мотора не проверяли? Официалы руками широко разводят:laugh:

    Пропусков нету и небыло, версию с подушками  и офицалы  и так на сервисах исключили.

    Офицалы разводят руками.

    Перепрошивка эбу не помогла.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я бы первым делом отключал поочередно цилиндры, искал тот, на отключение которого будет слабая реакция. Тут можно многое подозревать, например компрессия упала в одном цилиндре. По этому варианты безразборной проверки в приоритете, те сканер, активтесты, все это доступно, затем замер компрессии, лом под двигатель и качаем подушки и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Авв 

    с кондеем/без кондея картина не меняется?

    ГБО давно ставили? Я в ту силу, что проводка ставится в разрыв бензиновых форсунок и не стоит исключать окисления в местах соединения.

    Сами мозги ГБО также стоит исключить (для начала передернуть разъём несколько раз), дальше, самое простое путем переброски на аналогичные, ведь именно они дают команды на все форсунки и газовые и бензиновые. Отсутствие зафиксированных ошибок не говорит о том, что все в порядке. Попробовать поднять давление в редукторе - половину оборота винта будет достаточно, картина не изменится, можно назад вернуть.

    По поводу большей подачи на одну из голов, у себя победил причина была банальна - при установке проводов ГБО на форсунки установщик подрезал их "убрав лишнее" по длине, когда размер восстановили до исходного (изначально они шли одинаковой длины), всё встало на свои места. Казалось бы что там нескольколько сантиметров, но они влияют, поскольку речь идет о десятых долях милисекунд. Это же касается и длинны шлангов ГБО от форсунки до коллектора (если конечно сами форсунки не врезаны в коллектор, они тоже должны быть одной длинны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коррекции топливные газовщики смотрели? Может на холостом как раз таки ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, Авв сказал:

    на хорячию и только на паркинге и на нейтрале. 

    На бензине и на гбо.

     

    19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Сами мозги ГБО 

    Вот он пишет и на бензине и на газе. В основном сказанное тобой мало относится или совсем не относится к вибрациям на хх на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4RUNNER

    Было похожее попала соринка в газовую форсунку из за нее мозги газовые и бензиновые давали сбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, bbn сказал:

    сказанное тобой мало относится или совсем не относится к вибрациям на хх на бензине.

    не хочу обидеть, но это имеет место быть на практике - изза окислевшегося провода сам мозги взрывал, потому и написал.

    При переходе на бензин управляющий сигнал на форсунки как шел через мозги ГБО, так и продолжает дальше идти. Они стоят в разрыв проводки, соответственно все команды на бензиновые форсы и идут через скрутки/соединения/мозги. Переход на бензин не восстанавливает места коммутации, установлено все последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    не хочу обидеть

    Да какие обиды. По проводке понятно, такая связь возможна, но я же другую твою фразу процитировал, могу к ней ещё и регулировку давления редуктора добавить. Как ты себе представляешь вибрацию по этим причинам в четко обозначенной парковке и нейтралке на хх и никогда больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Как ты себе представляешь вибрацию по этим причинам в четко обозначенной парковке и нейтралке на хх и никогда больше?

    теперь понял. Если бы там не было ГБО, то не было бы и моей фразу, но оно есть и я говорю о глюке самих мозгов, что именно они "недопередают" сигнал на бензиновые форсы, а уже по какой причине надо смотреть - проводка или они сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Авв 

    с кондеем/без кондея картина не меняется?

    ГБО давно ставили? Я в ту силу, что проводка ставится в разрыв бензиновых форсунок и не стоит исключать окисления в местах соединения.

    Сами мозги ГБО также стоит исключить (для начала передернуть разъём несколько раз), дальше, самое простое путем переброски на аналогичные, ведь именно они дают команды на все форсунки и газовые и бензиновые. Отсутствие зафиксированных ошибок не говорит о том, что все в порядке. Попробовать поднять давление в редукторе - половину оборота винта будет достаточно, картина не изменится, можно назад вернуть.

    По поводу большей подачи на одну из голов, у себя победил причина была банальна - при установке проводов ГБО на форсунки установщик подрезал их "убрав лишнее" по длине, когда размер восстановили до исходного (изначально они шли одинаковой длины), всё встало на свои места. Казалось бы что там нескольколько сантиметров, но они влияют, поскольку речь идет о десятых долях милисекунд. Это же касается и длинны шлангов ГБО от форсунки до коллектора (если конечно сами форсунки не врезаны в коллектор, они тоже должны быть одной длинны.

    Пробег 130 гбо ставил на 70.

    С кондером и без, ситуация не меняется.

    Шланги посмотрю.

    Есть ли смысл чистить бензиновые форсунки с заменой уплотнительных колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Авв сказал:

    Есть ли смысл чистить бензиновые форсунки с заменой уплотнительных колец?

    никакого, поскольку картина на газу одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Авв 

    а в течстриме смотрели показания по воздуху в частности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Авв 

    а в течстриме смотрели показания по воздуху в частности?

    На  неделе буду искать хорошего диагноста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Авв 

    еще забыл спросить, с гбо из стороннего ничего не ставили, типа корректора угла зажигания и пр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    22 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Авв 

    еще забыл спросить, с гбо из стороннего ничего не ставили, типа корректора угла зажигания и пр.?

    Хотел поставить вариатор. Но нет пока не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.