Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    обратите  внимание -на вакумный клапанок --на насосе ГУР..

    ................[attachmentid=33908].................

    .вакум в систему приходит из точки III..с неё и начни проверку системы..

    пысы>> сначало всё проверь...у этого ТНВД обвязка по вакуму сложная,,

    успеешь ещё винтики накрутить. buzz.gif об этом много писали уже..и недавно..

    407350[/snapback]

    Рулём когда крутите-вакумный включатель №1 начинает подавать вакум с точки № 3->>> в точку №2...

    Проверку нани с наличия вакума в системе...должно быть примерно **-0,5..

    врят ли это мембрана вакумного соленоида-которая №2-они редко ломаются.

    .

    Если нету никакого прибора под рукой-проверь наличие просто .."НА ЯЗЫК".!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    cry.gif искать__где именно -НЕТУ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Тоже проблема с ХХ.

    У меня сразу при старте обороты не больше 500, но при езде не глохнет. Кондей и всю нагрузку с гуром держит, ни разу не заглох. Но при трогании -беда. Трогается с 400-500, но вот пока обороты не поднимутся до 1100-1200 разгона вообще нет. В городе сложно.

    А сколько оборотов должно быть на теплой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:boeder>>Попробуй автономно промыть ТНВД..Далее если не поможет-прибавь винтом "Количество топливоподачи"..до указанного параметра Холостого Хода...

    .

    ______________[attachmentid=34483]__[attachmentid=34484]____________________

    post-6751-1212828385_thumb.jpg

    post-6751-1212828412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Слушай раз уж картинка ТНВД появилась подскажти пожалста что за датчик сверху слева от которого идет жгут проводов?

    Где то видел что датчик положения дроссельной заслонки (я понимаю что ее нет в природе но все же). Какой от него смысл? Он установлен с возможностью регулировки. Какова его суть так сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    То:boeder>>Попробуй автономно промыть ТНВД..Далее если не поможет-прибавь винтом "Количество топливоподачи"..до указанного параметра Холостого Хода...

    .

    411895[/snapback]

    А почему для поднятия хх надо крутить вовсе не винтик регулировки хх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    Аналогичная проблема с падением оборотов ХХ при повороте рулем на месте была в марте сего года. Решил путем поднятия оборотов ХХ. Сейчас думаю, что это был выход из положения по наименьшему сопротивлению. После вчерашней буксировки товарища, проблема начала проявляться. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тоже проблема с ХХ.

    У меня сразу при старте обороты не больше 500, но при езде не глохнет. Кондей и всю нагрузку с гуром держит, ни разу не заглох. Но при трогании -беда. Трогается с 400-500, но вот пока обороты не поднимутся до 1100-1200 разгона вообще нет. В городе сложно.

    А сколько оборотов должно быть на теплой машине?

    411829[/snapback]

    .________________________________________________________________

    А почему для поднятия хх надо крутить вовсе не винтик регулировки хх? punchl.gif

    _________________________________________________________________

    .Потому что ты написал-что она у тебя "НЕ ТЯНЕТ"-(-1100-1200 разгона вообще нет)...

    Крути топливоподачу-до нормального холостого хода-она может и поедет..если вдруг начнёт дымить чёрным дымом под нагрузкой-убавь его,и уже корректируй винтом холостого хода..(Я же не зря тебе оба винтика отметил ...)

    wow.gif чего ты спросил-то Я и посоветовал.. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Слушай раз уж картинка ТНВД появилась подскажти пожалста что за датчик сверху слева от которого идет жгут проводов?

    Где то видел что датчик положения дроссельной заслонки (я понимаю что ее нет в природе но все же). Какой от него смысл? Он установлен с возможностью регулировки. Какова его суть так сказать...

    411899[/snapback]

    Ну правильно сказать про него- "ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ" т.е он контролирует положение педали "газа"..считывает сигнал для управления вакумными сервоприводами системы рециркуляции (EGR)...

    кто то неверно считает что и для управления АКПП.-но это не так..потому что он стоит и на ТНВД автомобилей с МКПП...(логично). ok.gif

    .

    пысы>> настройка его- подробно и достоверно описывается в книге ЛЕГИОНа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    DIESELMASTER_52 Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за разъяснение. А если не сложно можно сканом из книги поделиться? Я в своем городе нигде не смог ее найти;-(

    Тогда понятны мог грабли с появлением иконки сетки накала на работающем двигателе. И объяснения одного из влядельцев похожего двигателя что было и пропало когда этот датчик покрутили.

    Все это связанно с ЕГР будь она не ладна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Спасибо за разъяснение. А если не сложно можно сканом из книги поделиться? Я в своем городе нигде не смог ее найти;-(

    412242[/snapback]

    руководство по ремонту TLC-80 (русский язык).

    [attachmentid=119332]

    18Мв формат WinDjView

    post-6751-1306010140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruser 80

    У меня знакомый ездил акпп  ремонтировать так вот мастера ему этот датчик меняли  соленоиды в акпп и нормально  работать стала

    10рза него отдал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    В 07.06.2008 в 21:14, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ну правильно сказать про него- "ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ" т.е он контролирует положение педали "газа"..считывает сигнал для управления вакумными сервоприводами системы рециркуляции (EGR)...

    кто то неверно считает что и для управления АКПП.-но это не так..потому что он стоит и на ТНВД автомобилей с МКПП...(логично). ok.gif

    .

    пысы>> настройка его- подробно и достоверно описывается в книге ЛЕГИОНа.

    Здравствуйте Андрей, у меня этот датчик открутился и свободно болтался, сегодня обнаружил. Сместил в одну сторону вообще АКПП перестало переключатся. в другую переключения появились и почти адекватные. в Легионе и правда написано что что это для EGR. я сбит с толку. настрою как написано конечно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.