Перейти к публикации
citizen

Мужики, помогите советом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Тут ездил на рыбалку, при подъезде под капотом появился шум (метал шуршание, иногда пропадаемое, + такое ощущение что то отвалилось и периодически попадает под что то движущиеся… (да… smile.gif) и это все в районе гены

    При заводе машины на след день, на панели увидел что горит лампа аккумулятора, горит знак ручника и значок большой температуры АКПП

    Напряжометр показывает всю дорогу (150км проехал) чуть больше середины, если раньше при добавление газа стрелочка немного но двигалась в сторону отметки 18, теперь нет. Раньше при заводе автоматом включался ближний свет, теперь нет, и перестал работать зуммер не пристегнутого ремня.

    АКПП всю дорогу отработала нормально, с нормальными переключениями (кроме подъема в горку, неохотно на нижнюю переключается).

    Ручник был опущен, уровень жижи в норме.

    Вопрос: гена так умирает?

    Если кто сталкивался подскажите кто мог так скончаться…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: citizen

    Во первых проверь предохранители, или провода где то могли окислиться. Прибором замерь на работающем движке напряжение на аккум. Потом уже ищи где косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    предохранители норм

    окислы и напряжение посмотрю, спс

    post-2951-1212331659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я бы не стал ничего мерить, а снял гену и посмотрел, что там звенит. Скорее всего подшипник накрылся (у меня был такой звук, когда накрылся подшипник в вакуумном насосе; на2L-TE он на гене стоит). А проблемы с электрикой могут быть связаны с периодическим заклиниванием вала генератора и соответственно недоподачей напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза Хакасия
    • Машина: Hilux Surf 1990 130 кузов дв. 3Y-E автомат

    У меня так же было вылечилось заменой так называемой интегралки проще реле-регулятор стоит в гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Проходил данный этап на 130 4 ранер бензин. С понижением напряжения на акб начи нает сначала глючить двигатель потом автомат. Проявляется в рывках и неравномерной работе двигателя, поочередно загорается панель приборов со всевозвможыми лампочками . Однозначно АКБ . В моем варианте снял генератор - щетки в норме = замена диодного моста и и обмотки в мастерской на Щелковском шоссе. Далее - как часы. Если есть какие вопросы то звоните 8-903-203-47-47 кое какой опыт по авто есть. Спать пока не лег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    позвони по тлф. 8-903-203-47-43 или напиши папа Карло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.