Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner truck 90

    Всем привет! Подскажите, кто знает!

    Порвался пыльник шруса переднего!

    На existe не нашел его...

    Может он не продается отдельно?

    И, поставил себе газовое оборудование вчера!

    ездит нормально...

    если кому интересно, могу рассказать подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мля поставить газ,а не найти ссылку?Странно это

    Вот

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=147419

    А лучше пользоватся поиском.Очень многое найдешь.Удачи :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner truck 90

    Спасибо!

    Торможу!

    Смотрел на верхнюю часть картинки и не увидел номера на пыльнике.

    Теперь присмотрелся... и увидел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А менять его сам будешь?

    Увлекательнейшее занятие!

    И меняй сразу все.

    Лучше сам, много еще интересного и полезного можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    А менять его сам будешь?

    Увлекательнейшее занятие!

    И меняй сразу все.

    Лучше сам, много еще интересного и полезного можно сделать.

    29501[/snapback]

    Ага многое интересного.Токо ты человека сразу бы предупредил.Как и чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А что там предупреждать?

    Разбирается все довольно технологично (в отличие от ММС).

    Все по книжке.

    Ты же меня сам ругал, что якобы переписываю книги.

    Из возможных засад- необходимость в инструменте по затяжке хомутов.

    Но можно и без него обойтись.

    Во внутренний ШРУС закладывается коричневая смазка (помоему грамм 350)

    В наружный черная.

    Шаровые насколько помню можно не снимать.

    Какой кузов не написано, есть нет Хабы не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну мне ответить даже нечего,на такой ответ :o

    Просто если человек этим хоть раз занимался,это одно.

    А если вообще не понимает что да как.Лучше такие советы не давать.

    Да и засад может быть больше,чем затяжка хомутов (имхо самое легкое).

    И не злись,просто в книжках не всегда все точно.Уже проверенно,к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Для кого что бы заменить пыльники необходимо:

    1) Снять только нижнюю шаровую (открутить возможно придется ее целиком).

    2) Затем пометить напильником (или мелом) взаимное положение половинок гранат.

    3) Вынимать внутренюю гранату не обязательно можно просто распустить хомут на пыльнике и вынуть трипод (вдвоем на поддомкраченой машине, колесо снято) один тянет тормозной диск вверх за нижнюю его кромку, а второй ручками вынимает шрус (предварительно конечно надо снять стопорное кольцо которое удерживает шрус внутри ступицы).

    4) Теперь можно попить пива промыть все деталюшки бензинчиком (надо не забыть пометить расположение трипоидов на шлицах, например накернить) промыть каждый подшипничек на триподе.

    5) Промыть внутреннюю гранату которая осталась висеть.

    6) Хорошо все высушить, подшипнички продуть и смазать.

    7) Ну и сборка в обратном порядке.

    8) Удачи !!! совсем не сложно (в тепле и с пивом даже приятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Помоему проще всего купить в экзисте ремкомплект для шрусов там оба чехла и необходимая смазка я так поступаю т.к. если один порвался то второй тоже прикажет долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не слушайте Химика!

    Способ предложенный им крайне нетехнологичен и один сплошной гемморой.

    Сам делал так пока не купил книгу.

    Естественно, если речь идет о полной разборке и дефектации ходовой то нужно еще сюда добавить снятие верхней шаровой, замену подшипника и сальника ступицы, заодно и замену сайлент блоков.

    Если всего этого не надо и неохота получить машиной или рычагом по голове, и вымазаться в дерьме то делается проще.

    1.Снимается Хаб (если есть).

    2.выкручивается болт крепления двигателя к балке

    3.Поддомкрачивается двигатель

    4.откручивается фланец крепления ШРУСа к полуоси

    5.Спокойно вытаскивается весь ШРУС наружу.

    6.Промывам в дизтопливе.

    7.дефектуется по осевым люфтам

    8.Разбирается и промывается в топливе.

    Кернить его нельзя! да и не получится!

    краска либо заметки надфилем.

    Старую смазку извлекаем кучей газет.

    9.Ставим новые пыльники, набиваем их смазкой (менять оба)

    10.Собираем все обратно.

    Одна маленькая поправка:

    Не менял ШРУС на бензиновой машине но скорее всего отличаев нет.

    Еще вопрос BOLOMUTу:

    Ты как снимаешь шаровые если собираешься использовать повторно?

    И не собираешься менять пыльник.

    Сьемники как правило их рвут.

    Стучать же по кулаку как-то неприлично.

    И еще ,

    как выделять фрагменты? что-то до меня не допрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нащет как выделять текст.Сам так и непонял.Где то недавно админ писал чего да как.Пока не читал.

    Честно говоря сьемник есть.И я его чуток расширил и заточил.Вроде не рвут пыльник.А так использую молоток.Хоть и неприлично.Почему не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    неприлично потому, что остаются следы от молотка, да и можно промазать по чемунибудь (пальцу например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаешь это же всегда проблема того кто стучит (если промажет)

    А нащет следов.Так это чем стучать и через чего.Опять же дело практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    BOLOMUTу

    Неужели ты стучишь ч/з медный молоток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Иногда бывает и так или через выкалотку.А иногда и кувалдой фигачу.

    Я одного не пойму,ты меня чего , подловить хочешь что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А какой мне смысл тебя ловить???

    Просто самое неприятное для меня снятие шаровых.

    Видно нелюбовь еще с жигулей.

    Вот и интересно кто и как ее снимает не повреждая при этом ничего.

    У меня тоже несколько сьемников.

    Причем магазинные на наши шаровые не подходят (не лезет в них палец).

    Делел съемник и сам.

    Но все равно они повреждают пыльник.

    Не всегда конечно.

    Мне вот еще интересно, ты когда меняешь сальник моста и др., деформируемую втулку оставляешь старую или устанавливаешь новую.

    И при затяжке гайки чем меряешь момент страгивания?

    Бизменом?

    Или на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Странные вопросы твои.

    Если клиент привез втулку то меняем,если нет предлагаю ему купить в магазинах.Если его это не волнует ставлю сальник.Не зависимо какая это машина Раннер или жигули.Насчет затяжки гаек некоторые на глаз и на ощупь.Особенно гайки подшипников ступицы.За 8 лет рука уже набита.

    А гайки на диффе,Есть у нас прибор очень не плохой диннометрический ключ.

    Многое чего показывает.Импоршный и дорогой сцука,в коробочке в сейфе лежит.Как и многие спецключи.

    А так я токо кручу гайки,если есть проблемы то иду к мастеру и он решает,копать или нет.

    Для своих стараюсь делать что то дополнительно и работу выполнять стараюсь хорошо,насколько это возможно.

    Что тебе еще интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.