Перейти к публикации
КукуруДза

Лифт и спортивная подготовка 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Давайте рассмотрим идеальную ситуацию. Вы купили новую 70ку (пусть пока это будет лайт серия на пружинной подвеске, потом разовьем до heavy на рессорах). Абсолютно стандартную.

    Есть идеи по ИДЕАЛЬНОМУ варианту подготовки автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В настояшее время прохожу сей эволюционный этап.

    Так как на этапы чемпионата россии ездить не планирую а катаемся так для себя по горам да заброшеным дорогам то переделки минимальны благо это ТЛК 72.

    1) Собрал в единую магистраль сапуны мостов, кпп, раздатки, мех.лебедки и вывел под капот.

    2) Поставил резину 33х12,5- 15 Гудрич МТ

    3) Поставил отбойники заднего моста (при покупке а/м отсутствовали) использовал аналогичные от УАЗ ( просто доработал напильником) и чтоб резина за арки не цепляла добавил под отбойники 1.5 см проклаки.

    4) на зад поставил самые жесткие родные газовые аммортизаторы. выборал в магазине из трех видов все родные тойотовские приятно удивила цена 1030 руб за штуку (на зубилу газовые дороже!!!)

    В планах:

    1) сделать проставки под пружины перед 1.5" зад 2.5"

    2) к весне поставить шронхель

    3) изготовить новые силовые бампери с губками под лебедку( родные полная дрянь) и защитой переднего моста

    4) иготовить пороги из труб интегрированые с защитой днища

    5) поставить компресор кондиционера для подкачки колёс и пневмо сигнала :)

    на пока все, но это все эволюция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Михаил74

    Пункт 1 - а амортизаторов хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Так же, как и Михаил74, мне не нужен монстромобиль для спорта. Поэтому:

    1. Резина 32 (лифтоваться под 33 неохота)

    2. Сапуны наверх (наверное, хорошо бы с возможностью наддува)

    3. Шнорхель (прочный :-)

    4. Лебедка вперед и компрессор

    5. Блокировки межколесных диффов

    6. Силовые бампера и пороги

    7. Обшить салон алюминием

    8. Антикор днища и арок (ибо Москва)

    9. Экпедиционный багажник и доп. свет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    КукуруДза

    Я думаю что все будет нормально потому как машинка 90 года и пружины все еще родные соответственно просевшие особенно задние.

    А на далекое будущее есть мысли заказать пружины оличающиеся от родных большей длинной и более мягкие + пренести крепление аммортизпторов в сторону центра машины таким образом добиться большей длинноходности подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Михаил74

    Ну если влезли 33 колеса - то пружины не особо просевшие (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    КукуруДза

    Спереди встали даже очень хорошо, а вот сзади чуток цепляло за внутреннею отбортовку крыла и шоркало верхнию часть арки после чего пришлось поставить проставку 1.5 см под отбойник напомню он от УАЗа. поэтому теперь не цепляет просто подвеска ложится на отбойник. Если интересно то могу замерить высоту отбойника до рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Михаил74

    Я когда поставил пружины +5 см (навивал сам, точнее не сам а для меня навивал человек) получилось расстояние от моста до стандартного отбойника 15 см... Так что наверное в стандарте - 10 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Raver

    2) А почему именно м8090 как она ведет себя на мягких грунтах и как она выдерживает боковое скольжение?

    7) можно сцилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    не видел я еще толковых тестов максиса, шняга одна. просо мне нравится рисунок и он обещает быть дельным.

    сцылочку я чтото потерял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.