Перейти к публикации
Масса

Странная компрессия мной измерена в 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Измерял компрессию и вот что получилось:

    1 - 14,9 (15) 2 - 14,4 (14,4)

    3 - 14,9 (14,9) 4 - 14,1 (13,9)

    5 - 14,9 (14,9) 6 - 13,6 (11,6)

    после заливания масла в цилиндры компрессия зашкаливала и выбивала компрессометр.

    Прокоментируй тепожалуйста эти показатели.

    Более всего не понятна разница в компрессиях левой и правой половин двигателя.

    (в скобках указаны повторные измерения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Учитывая что компрессия должна быть чуть болше 12 можно сделать вывод что головы уже шлифованы. Разница говорит от том что на левой части особенно 6 горшок что замена колец не загорами.

    Кстати когда мерили педальку газа в пол жали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    А не может быть такая разница из-за неправильного газораспределения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Когда ГРМ не пометкам это сразу становится ясно машина перестает тянуть начинает троить, плохо заводится и т.д. Конечно клапана тоже влияют на компрессию и если есть такие подозрения то лучше сделать их регулировку(делается раз в 100 000) а затем еще раз проверить компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП

    а у кого с кокого раза заводиться на 3 VZE в градусов в -10?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    а у кого с кокого раза заводиться на 3 VZE в градусов в -10?????

    С первого! Если проблема с форсункой холодного пуска, то максимум со второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    С первого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП

    понял проверю своего затра, сегодня комп взял прогоню тесты что в проге есть, форсунки - датчики - электроннику, а то 3 утро с 3-5 раза что то не нравиться,

    P:S люблю когда все на своих местах и шума нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Sanek,про комп поподробней.А то мы тут как то спорили,куда его к машине цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер
    а у кого с кокого раза заводиться на 3 VZE в  градусов в -10?????

    29648[/snapback]

    У меня заводится с первого, ну бывает, что тут же глохнет, но со второго уж точно заводится.

    А можно ли хоть как-то проверить газораспределение не прибегая к полному демонтажу всех крышек ГРМ (малой кровью такскзать) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Масса

    Когда ГРМ не пометкам это сразу становится ясно машина перестает тянуть начинает троить, плохо заводится и т.д.

    Кстати ты не ответил так педальку газа в пол жали или нет при измерении компрессии ? Вообще было бы не плохо если бы ты поподробней написал как мерили ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Когда ГРМ не пометкам это сразу становится ясно машина перестает тянуть начинает троить, плохо заводится и т.д.

    Ну вот так примерно и есть, только заводится хорошо, но не тянет и троит. И клапана звенят под нагрузкой как на 76-м.

    Кстати ты не ответил так педальку газа в пол жали или нет при измерении компрессии ? Вообще было бы не плохо если бы ты поподробней написал как мерили ее.

    29755[/snapback]

    Педальку конечно же жали. Компрессометр старый советский (питерский) за 10 рублей.

    Каждый цылиндр измеряли более двух раз.

    в 6-й и 4-й заливал масло по 20 милилитров, компрессия зашкаливала и выдавливала компрессометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Масса

    Ну вот так примерно и есть, только заводится хорошо, но не тянет и троит. И клапана звенят под нагрузкой как на 76-м.

    Вскрытие ГРМ неизбежно т.к. наиболее вероятно ремень ГРМ перескочил на пару зубьев у меня так было. Ремень по замену ну а ролики смотри по состоянию если подсвистывают тоже лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Вскрытие ГРМ неизбежно т.к. наиболее вероятно ремень ГРМ перескочил на пару зубьев у меня так было. Ремень по замену ну а ролики смотри по состоянию если подсвистывают тоже лучше поменять.

    29763[/snapback]

    А вот ролики не слышно.

    Их проверять после разборки или и так можно сделать вывод?

    Покупать ничего лишнего не хочется, постоянно меняю хорошее на новое.

    _____________________

    Я не жадный, я очень жадный. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Масса

    Если не слышишь значить меняй тока ремень, но проскочивший ремень надо менять обязательно и также обязательно проверить натяжной ролик. Ведь не просто же так он проскочил ! или из за ролика или из за того что машину заводили с веревки(толкача).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Паняна. (с) кинофильм про отморозкоф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А в чем суть вопроса я не понял.!???

    Если тебя удивляет что ты мерял два раза и показало два разных результата?то ответ прост.Двигатель нагрелся и изменились параметры.

    А вообще проверь зажигание,помагает и довольно часто :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер
    А в чем суть вопроса я не понял.!???

    Если тебя удивляет что ты мерял два раза и показало два разных результата?то ответ прост.Двигатель нагрелся и изменились параметры

    ==Как это нагрелся? Он был нагрет! Может наоборот остыл? Проветрился.

    А вообще проверь зажигание,помагает и довольно часто  :P

    29879[/snapback]

    == Как его проверить? На что обратить внимание?

    Свечи уже новые. Что далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Берется стробоскоп и лезь под капот .Смотри на шкив коленвала.(прибором)

    Вот и поймешь ранее или позднее зажигание у тебя стоит.

    Если даже как народ говорит у тебя перескочил ремень ГРМ (в чем я сомниваюсь) Можно как раз не разбирать всю систему ГРМ.А поправить трамблером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Да зажигание ты поправишь может быть чего кстати движок то и не требует т.к. есть датчик детонации и даже при очень позднем зажигании все должно работать нормально.

    А как быть с фазами газораспределения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.