Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SanyPrado

Изучаю спрос Prado 3.4 5VZFE 2002г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Инфо по VIN:

    Модификация VZJ95L-GKPNKW

    Год выпуска 01/2002 Тип КПП АКПП

    Двигатель 5VZFE 3400CC EFI Руль слева Регион Европа

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; 5-DOOR ; Код цвета K74 Код обивки LB40.

    -----------------

    Доп инфо

    Куплен в Москве у диллера.

    Комплектация полная + кожа+ парктроники+люк+Пороги, кенгурин, фаркоп,

    Пробег 78 000км. ТО каждые 10т.км,

    Кондиционер перед и зад. Все работает.

    Блокировка межосевого дифф. и блокировка заднего диф. (не LSD)

    Тюнинг - Аммо с регулируемой жестькостью, пружины +2" OME,

    панара регулируемая. стабилизаторы усиленные, стойки стаба удлиненные

    выпуск тюенный, антикрыло на задней двери.

    Тормозные диски DBA, армированные тормозные шланги.

    Комрессор TRD -мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. Диски 17'' Резина Cooper ATR - 1 сезон.

    Правая сторона делалась до меня.

    Ценник ???

    ------------------------------

    В Максиавто продавали задранную Тундру с нагнетателем за 55К$ - за сколько в итоге продали ? cool.gif

    post-2418-1212599895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Пустые авто на автору 02 года стоят 32т$

    Думаю продавать за 1,1 млнруб с торгом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Думаю продавать за 1,1 млнруб с торгом.

    В старом кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Я за 1,3 взял 120 дизеля 2004г. А можно взять бензинового дешевле.

    Дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Турбино не есть гуд, для атмо движки. ИМХО

    Мощность замеряли на стенде, с колес? Поршневая кованная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Данные по мощьности из открытых источников (см. сайты тойоты и пр.)

    Кованная поршневая на девятках.

    А это продукт сертифицированные TRD, переделка двигателя не требуется, на ресурс двигателя не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Торг 1 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Сорри за офф, но на сколлько реально вырастает расход в городе с комплрессором. Моя с таким же движком ниже 19л не ест sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    эт смотря как ездить

    у товарища в городе расход как придется, но в обще малость подрос

    а на трассе даже снизился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Расход 18-19 город без О/D и автомат не в режиме Power .

    Режим езды со светофора ухожу первый, но более 120 в городе не езжу. Нагнетатель дает быстрый разгон до 100.

    Видел сегодня утром на пр. Андропова Тундру из Максиавто которую торговали по 55К$. - до сих пор на стекле висит надпись - что продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    900 000 руб.

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.