Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Всем добрый вечер. Приобрел себе мечту. Крузак 100 2007 год дизель. Вопрос заключается в следующем. При нажатии на кнопку на консоли блокировки, щелкает реле даже слышно как работает моторчик на приборки за6орается индикатор блокировки, но блокировка не срабатывает, на руле нет ни каких ощущений. Когда включаешь понижайку рычагом раздатки, даже не загорается индикатор на приборной панели. Не могу понять куда копать. Прочитал вроде все поэтому поводу на форуме но ответа так и не нашел. Помогите пожалуйста зающие люди. Спасибо 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vovan TLK сказал:

    Помогите пожалуйста зающие люди.

    тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Спасибо. Буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Всем добрый вечер. Появился ещё один вопрос. С включением межосевой блокировки от кнопки на панели разобрался включает работает. А при включений понижайки на раздатки блокировка не включается автоматически. Только кнопкой вот вопрос какой именно датчик отвечает за автоматическую блокировку при понижайки.

    И ещё когда включается блокировка АБС не горит, хотя я читал на форуме вроде у всех начинает гореть.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, Vovan TLK сказал:

    Всем добрый вечер. Появился ещё один вопрос.

    Ты ссылку читал что тебе сбросили?:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Читал конечно. Но там же не понятно какой датчик отвечает за включение при понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Vovan TLK сказал:

    Читал конечно. Но там же не понятно какой датчик отвечает за включение при понижайке.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/293525-mezhosevaya-blokirovka-na-tlk-105/&tab=comments#comment-4618354

    ..........

    раздатка.JPG

    раздатка3.JPG

    У тебя может на раздатке снят разъем с датчика пониженной, чтобы блокировка ЦД работала только от кнопки, либо вынут пин провода из реле трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Vovan TLK сказал:

    И ещё когда включается блокировка АБС не горит, хотя я читал на форуме вроде у всех начинает гореть.   

    На 100ке не отключается абс при включении межосевой блокировки , только при включении  задней блокировка абс выключается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Всем огромное спасибо. Теперь стало более менее понятно. Буду разбираться. А зачем отключают провод на реле? Не понятно. Чтобы блокировка включалась только от кнопки? Какой в этом смысл?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    На 100ке не отключается абс при включении межосевой блокировки , только при включении  задней блокировка абс выключается .

    У меня нет задней блокировки , но при включении межосевой , и пониженной , горит отключение ....

    Американец , бенз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Vovan TLK сказал:

     А зачем отключают провод на реле? 

    Чтобы блокировку включать на любой скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Чтобы блокировку включать на любой скорости

    А разве кнопкой блокировку нельзя включать на любой скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Vovan TLK сказал:

    А разве кнопкой блокировку нельзя включать на любой скорости

    можно, но например на ТЛК80 на машинах рестайл, кнопки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Понятно. Так это получается провод убирают и делают отдельно кнопку что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Vovan TLK сказал:

    А зачем отключают провод на реле? Не понятно. Чтобы блокировка включалась только от кнопки? Какой в этом смысл?

    Чтобы на пониженной можно было ездить без межосевой блокировки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Феодосия
    • Машина: ТЛК-100 2007 год 4.2 дизель 1HD-FTE АКПП и Мерседес Вито

    Понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.