Перейти к публикации
henkel

Увеличение длинны серьги и угол кастора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Возник вопрос: как влияет на угол кастора увеличение длинны передней серьги (для лифта) и насколько это ухудшает качество рулежки?

    Расстояние между болтами на передних серьгах на 3 сантиметра больше, чем у оригинальных.

    Теперь думаю, вернуть все назад или лучше не станет.

    Просто сравнил рулежку (змейку) на 80-ке и на 60-ке и ощущения явно не в пользу 60-ки. Едет как холодец.

    И еще. Если взять за колесо (переднее например) и покачать его сильно в вертикальной плоскости, то машина вся начинает вилять, как собака хвостом. Это нормальное явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на счет "виляния хвостом" - а как амортизаторы на 60-ке поживают?

    резина на 80-ке и 60-ке одинаковая??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На угол кастора увеличение длинны передней серьги на 3 см практически не повлияет. Мож профессионал и почуствует разницу, но не мы. Я не чувствовал, ИМХО конечно.

    А чтоб не колбасило тачку и хвостом она не мела - родные резиновые втулки в рессоры. Заменители не рулят.... cool.gif Даже полиуретан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    И еще. Если взять за колесо  (переднее например) и покачать его сильно в вертикальной плоскости, то машина вся начинает вилять, как собака хвостом. Это нормальное явление?

    412782[/snapback]

    Мля, вот ЭТО действительно ненормально для обычного человека! Это ж какую силу нужно иметь, чтобы схватить машину за колесо и раскачать ее в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости applaude.gif

    А по делу если, то при любом лифте кастор надо выводить в начальное положение, иначе рулиться машина будет гораздо хуже. Как у вас, на рессорах, это делается, не знаю, но поиск еще никто не отменял... Что касается виляния в горизонтальной плоскости, то это тоже много раз обсасывалось, и многое здесь зависит от состояния всяких втулок, сайлентов, положения тяг Панара и т.д., но, в первую очередь, от размера резины и соответственно давления в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Резина стоит БФГ 33". Амморты "ОМЕ". Резинки в рессорах "ОМЕ".

    sad.gif

    Чего ей еще не хватает?

    Правда стабилизаторы снял для замены на новые оригинальные резинки и пока не поставил на место, но они по ходу на это не сильно влияют.

    Читал на УАЗбуке, что с увеличением длинны серьги машина становится менее устойчивой. Может есть смысл "упасть" на родные короткие серьги?

    А что, втулки полиуретановые "ОМЕ" хуже чем родные резинки? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. На Уазике серьги стоят впереди, на 60-ке сзади, если я не ошибаюсь

    Потому на Уазке увеличение длины серьги приводит к уменьшению угла кастора, и действительно к ухудшению устойчивости.

    на 60-ке в этом случае все должно быть наоборот.

    2.

    Правда стабилизаторы снял для замены на новые оригинальные резинки и пока не поставил на место, но они по ходу на это не сильно влияют.

    Вот стабилизатора и не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.