Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Доброго всем! Решил опытом поделиться . Вдруг кому интересно. Итак. Имею пятый год хай люкс. 2006 года выпуска. Брал не новым. Пробег был около 100000 км. До меня машинка обслуживалась только у официалов. Состояние было как новая. ну не считая ЛКП. По покраске ободранная поцарапанная. Ну да не суть. Машинка приобреталась для охот и как (попробовать) экспедиционник. Установил систему 2 аккумуляторов. Лебедка в штатном бампере. Защиты днища, РК, бака. Кунг, багажник. Обьединил кузов с кабиной в одно целое, актив вакейшн.  Ну а теперь ничего личного. Только факты. первым делом поставил подвеску ОМЕ(Арб). Обычные нитрочарджер спорт. С мойе манерой езды, при всем уважении к АРБ, подвеска не понравилась. При движении по степным дорогам во время охоты на гуся в Астанинских степях,и особенно  прибалхашью с то раскисшими, то высохшими солончаками с глубокими колеями. Амортизаторы при долгой скоростной езде перегревались, машинка получала непредсказуемые крены, раскачки. Очень некомфортно. Понял для себя,мне нужно чтото другое.. Поменял подвеску. Поставил айронмен супер про фоам целл. Пружины айронмен . Ну стоит лебедь 45 кг и второй аккум. Думаю. Поставлю пружинки под силовой обвес. С нагрузкой от 50 до 110кг. Поставил TOY055c. Зубодробилка. Поменял на 055В. Хорошо. Высоту подкрутил регулировочными гайками амортизатора. Выставил. Но. Комфорт комфортом. Но при движении по степи с трамплинами стал проявляться межвитковый пробой пружин. По заду  рессоры ОМЕ оставил. Поменял соответственно аморы на теже айронмен фоам целл . Маслянные. попробовал на жаре. На улице было плюс 40. По степи быстро перегрелись. Примерно 40 минут активной езды.  Машина валкая. Неуправляемая. Постоял покурил 10 мин. На полчаса активной езды хватает. Хорошо. Взял профендеры азотные монотубы. На них одел пружины таф дог. Накачал сначала 15 бар( рекомендуемое давление) азота. Пипец бл. Выстреливает вверх так, что страшно даже на небольших скоростях. Стравил до 10 бар. Жестко. Выстреливает вверх. Поменял пружины. вернулся к айронменам. За счет давления азота в амортизаторах и соответственно меньшего проседания межвитковый пробой исчез. Но. Появилась другая проблема. Как известно, профендеры надо периодически подкачивать. Стравливают азот. Периодически, это каждые 3000км. Ну азотные мы обслуживаем. Не проблема парням сказать. Вот машинка, подкачайте. Ну или самому залезть. АРБ рессоры полопались. Айронмен рессоры в 2 раза дешевле. Но и недолговечней. Кроме этого скрипят, так как с завода не установлены ( даже отверстий нет) противоскрипные проставки. Поставил рессоры таф дог. 4 года. Даже не просели.Ну в итоге. Поставил БП51 от АРБ. Очень понравилось. НО. Зимой потекли. Это болезнь бп   шек. По гарантии менял. Гарантия закончилась. Остался с бп 51 за неипические деньги комплект. Ремкомплектов нет и пока не предвидится. Полгода думал как. в итоге нашел резинки сальники . Литературы нет. Опытным путем добились нормальной работы. Не текут.  Аморты прошли уже и пыль и воду и жару  и морозы. Пока держатся. Ну да суть не в этом. А в том. Что например для меня нет идеально подходящей подвески.  В каждой есть и плюсы и минусы. Вот теперь езжу так. На гуся в Астану в степи   на месяц охот с загрузкой более тонны ставлю Айронмен фоам целл супер про масляные. Гнать не погонишь на груженной машине. а идет устойчиво хорошо. По приезду домой приходится их снимать. На пустой машине некомфортно. осенние и зимние охоты на профендерах азотных( дешевы. Ремонтопригодны) и в целом устраивают и не жалко. Позволяют нормально быстро ездить. А с марта и по октябрь БП51. Не перегреваются. Комфортабельны. Регулируются легко на любые дорожные условия. Ну и теперь ремонтопригодны. Всем хороших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
  • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

День добрый. Опыта с bilstein 5100 не было? Себе передние поставил, на второй риске лифта, для эксплуатации в городе и лёгкого бездорожья вполне норм. 

Правда ещё не прошло и года, но пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Доброго. Видишь ли. У нас бильштайн не оригинал , а турецкая копия под оригинал. А настоящий не возят  у нас около 10 брендов подвесок на рынке в Алмате присутствует . Бильштайна нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
  • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

Ок. Ещё вопрос-каким прицепным пользуетесь? У меня араб и зад. Балки нет, а прицепное нужная вещь. Может есть опыт эксплуатации и покупки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

прицепное я переделал под свои нужды от тлк 100 европейца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.