Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LADA

    Добрый день форумчане, СРАЗУ ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЕСЛИ ТЕМУ СОЗДАЛ НЕ ТАМ,

    Коротко говоря я из Улан-Удэ это Республика Бурятия

    Работаю автоэлектриком на сервисе.

    Тут первый мой пост, личным джипом я пока что не владею но оч хочу Леху GX470

    ЧТО я имею:

    1. Prado 95 1996гв. с легшим мотором 3RZ-FE АКПП 343

    2. Двигатель 3RZ-FE (Катушечный с Surf 185 2002гв)

    3. ПРОБЛЕМА это все нужно подружить. АКПП осталась с прадо 

    Как бы я не так часто занимаюсь свапами, прошу не сыпать вопросами почему не капиталка или не родной. Так получилось (моторист ху*ндрын)

    собственно в чем проблема

     

    В ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТО заводиться и едет но акпп ну очень долго думает на 3ю переключает только когда я разгоню примерно до 60-70 и скину газ.

    нужно это исправить и вот думаю изза чего так и я так догадываюсь что это НЕ изза соленоида SL. подозреваю что либо изза температуры АКПП или датчика скорости акпп (выходного вала) на прадо он один а на сурфе их два, к сожалению я книги на работе оставил и не могу уточнить какие именно выводы с мозгов.

     

     

    управление акпп на прадо идет по 3м соленоидам S1, S2, SL

    управление акпп на сурфе идет по 3м соленоидам S1, S2, SLU+/- и контакта SL я не нашел, я даже книгу с легион автодата купил

    КАК мне выйти из ситуации по соленоиду блокировки бубликом? можно ли SLU- кинуть на корпус и SLU+ на клапан сможет ли он так работать?

    есть мысли по замене клапана SL на SLU, НО кроме того что его нужно найти, получиться ли их махнуть местами в гидроблоке? 

    Пока что отдельно вывел провод на тумблер на SL но еще не тестировал в движении

    на мозгах прадо контакт THO смотрит за температурой масла акпп

    на мозгах сурфа есть 2 контакта которые отвечают за температуру THO и OIL

    датчик температуры масла подключил на THO, сканером вижу что температура акпп - 40 как будто обрыв, запаралелил THO и OIL получилось чуть по лучше при Т двс в 60гр. Т АКПП -12гр. ну и прогрев его двиг 90гр акпп 5-7 гр получилось. думаю перекинуть провод с датчика на OIL а THO оставить в воздухе, но опят же для чего он? и еще может быть что датчики разные (их параметры) Хочк попробовать пока что подобрать резистор (обмануть мозги)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LADA

    Уже понял что тему не там создал..... затупил... прошу модератора сильно не ругать и перенести тему в соответствующий раздел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.