Перейти к публикации
MrBlues

Про аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Братцы ( тока чур не пинать))))))

    А на кой хрен у меня два аккумулятора стоят, когда я своими глазами видел ТЛК с одним?????И второй вопрос...можно ли на второй аккум-р расчитывать при навешивании всяких...сабвуферноусилительныхлебедок с люстрами)))) или ткните носом где почитать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    У тебя какой мотор? И вообще какая мвшина?

    Ежели дизель, то вторая батарейка из за того что свечи накала стоят, для холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    А сколько V, у тебя случаем не 24V ? У меня такой же мотор но у меня 24V,

    Вторая батарейка для свечей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: TLC-80.4.2D.1992.

    Я ДУМАЮ ТАК, ЧТО ЕЖЕЛИ У ТЯ ДИЗЕЛЬ, ТО СТАРЁР ДОЛЖОН БЫТЬ 24 ВОЛЬТЫ , ЧТОБ 6 КОТЛОВ С КОМПРЕССИЕЙ ПО 30ке ОСИЛИТЬ,ПОТОМУ ИХ ДВА+ СВЕЧИ,ПОДОГРЕВ СОЛЯРКИ, ХОТЯ ПОСЛЕДНЕЕ НЕФАКТ.ЕЖЕЛИ "ЗАЖИГАЛКА" -НЕЗНАЮ.БОЮСЬ ОШИБИТСЯ, МОЖЕТ ПОПРАВЯТ.НУ А БУФЕРЫ И ДОПЫ РАЗНЫЕ НАДА СЧИТАТЬ И ЗНАТЬ КОГДА,ЧТО ВКЛЮЧАТЬ(лебёдка)СКОКА КОМУ НАДО(мощность,количество и т.д.) ПОТОМУ КАК ПРИ ЗАПУСКЕ СТАРТЁР ВСЁ СОЖРЁТ,ПОТУХНЕТ МУЗЫКА,СТАРТЕР,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,ПРОВОДКА НУ И Т.Д.) ЯПОНА МАТЬ ВСЁ ПОСЧИТАЛА И БЕСПЛАТНЫХ ДОПОВ НЕ СДЕЛАЛА :angry: !

    В ОСТАЛЬНОМ... "ПОИСК" РУЛИТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    А сколько  V, у тебя случаем не 24V ? У меня такой же мотор но у меня 24V,

    Вторая батарейка для свечей!

    30296[/snapback]

    TLC 80 1HZ

    Сколько вольт - не знаю, завтра тестером ткну...в прикуривателе точно 12В)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: TLC-80.4.2D.1992.

    24 ТОЛЬКО СТАРТЕР, МОЖЕТ ЕСЧЁ СВЕЧКИ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Не будучи обладателем TLC, но всё же обладателем авто с двумя АКБ, позволю себе высказаться:один из вариантов оправдания 2х АКБ на авто является равномерное распределение массы батарей в моторном отсеке. Сухая АКБ емкостью 180 а\ч имеет массу 56 кг + ххлитров электролита плотностью 1, 28 кг\литр.Если такую АКБ разместить на одном борту на морде авто+ арматура крепления, то машину просто перекосорылит(извините) со временем, да и вписать такие габариты в самом отсеке будет сложнее.Вот и делят на две.24 вольта для питания стартера позволяют не раздувать его габариты и массу до размеров СТ 142.Провода и потери в них тоже не надо сбрасывать со счетов, токи при одинаковой нагрузке при питании 24 в будут пропорционально меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Нафиг такое "равномерное" распределение!

    У меня 2 АКБ с одной стороны-а с другой пусто (бачок омывателя не в счёт, он явно не двухведёрный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    У меня 2 АКБ, и 24V, все оборудование , до последней лампочки. И АКБ стоят на одной стороне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: TLC-80.4.2D.1992.

    ВСЕМ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Будет исполнено! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-MrBlues

    После уясненеия, назначения 2-х АКБ, найди маркировку Твоего Товарища Гены, на нём написано кол-во Ампер, максимальных, которое он может выдать в атмосферу без вреда собственному здоровью, ЭТО ОТПРАВНАЯ ТОЧКА в установке дополнительных потребителей в виде люстр, лебёдок и прочего сабвуферно-усилительного хозяйства. НА АКБ не расчитывай (в смысле поставлю четыре и буду слушать музыку на полную + 4-ре люстры) Обычно авто производитель даёт запас по мощности генератора 10-20% Если иное не предусмотрено конструкцией.

    Подводя итог:

    1) 2 АКБ хороши для лебеды, от гены (70-120А мах) лебеда никак, потребляет до 400А в зависимости от конструкции.

    2) Для люстр важно считать потребляемую мощность, и запас Гены.

    3) Для громкой или (и) качественной музыки надо: конденсатор к усилительному хоз-ву, + доп Гена опять-же расчитанный под потребителей(Суровые усилители бывают до 120А на брата...) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Скока флуда, а тему так и не раскрыли:)

    Абисняю - 2 аккума у нас стоит не только для улучшения развесовки:), а еще и потому, что стартер 24-х вольтовый:) Т.е. под бардачком стоит некое реле, которое при повороте ключа в положение "пуск" изменяет схему коммутации аккумов и вместо параллельного соединения они оказываются соединенными последовательно... Как только ключ возвращается обратно в "зажигание" - все возвращается на круги своя. Отсюда вытекает одна заморочка - всякое дополнительное оборудование, которое вешается прямо на аккум (вебасты, музыка и т.д.) важно повесить на ПРАВИЛЬНЫЙ аккум, потому как будучи повешенным на неправильный сие оборудование будет методично выгорать при заводке авто:) Какой аккум является правильным - точно не знаю, судя по всему тот, у которого масса жестко соединена с кузовом...

    Вообще 2 аккума по 100 а/ч штатно - это подарок судьбы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    тов. БУДКА ГЛАСНОСТИ

    какая шикарная фраза в начале :angry: лично моё сообщение, ответ на 2 вопрос, направлено на доп. аппаратуру <_< а не на разяснение пускового напряжениия :huh: вот тока афтор молчит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Не будучи обладателем TLC, но всё же обладателем авто с двумя АКБ,
    позволю себе высказаться:один из вариантов оправдания 2х АКБ на авто является равномерное распределение массы батарей в моторном отсеке.

    Знаю только одно, что два аккумулятора ставят на северный вариант, для более стабильного запуска при отрицательных температурах, компенсируют это более мощный генератор.

    В какой то степени центра тяжести играет тоже свою роль, представьте что будет стоять аккумулятор с одной стороны, весом в два раза больше, и к тому же зачем искать место для него когда уже все придумано.

    30629[/snapback]

    наверное я какой-то "нетакой" - два аккумулятора, и на одной стороне...

    наверное они мне :ph34r: развесовку делают? и про 24 вольта я на своей ничего не слышал... а как реле может из двух последовательных батарей на 12 делать одну на 24?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    На прадике 78 1kz, тоже два акума, можно ли за место этих двух, поставить один большой емкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На всех прадо с KZ, какие я видел, два аккумулятора тупо запараллелены (как, впрочем, и на всех моторах объёмом менее 3 литров). Заместо них совершенно спокойно можно ставить один аккумулятор большой ёмкости. Хотя ёмкость можно и не сильно большую, для запуска бОльшую роль играет пусковой ток, а с бОльшей ёмкостью просто крутить можно дольше, но ведь исправный дизель должен запускаться с полоборота... Насчёт навешивания дополнительного оборудования на второй аккумулятор - учитывая, что аккумуляторы друг с другом соединены толстенными проводами, вся нагрузка, которая навешана на один аккумулятор, практически равномерно распределится и на второй, так что высосет их одинаково. Для того, чтобы один аккумулятор не трогать, их (аккумы) нужно "развязать" - можно специальным устройством, но я бы предпочёл внедрить простейший механический выключатель массы. Всё это касается нагрузки при незаведённом моторе, при заведённом моторе основную роль уже играют не аккумуляторы, а мощность генератора - потянет ли он всю нагрузку бортсети. Если не потянет, то рассчитывать на аккумуляторы глупо, хотя они и будут "вынуждены" ему помогать, но это неправильно, это уже скорее аварийный режим - и генератор будет работать с перегрузкой (и с большой вероятностью выхода из строя), и аккумуляторы будут недозаряжены.

    Если стартёр на 24 вольта (это уже на моторах большого объёма) и провода с аккумуляторов идут на реле переключения 12/24 (или, как наилучшим образом выполнено на 60-х и 40-х, - вся бортсеть на 24), то заменить два аккумулятора одним, очевидно, не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Большое спасибо, очень содержательный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.