Перейти к публикации
max-2

Вопрос по замене шруса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Пришло время менять шрус с правой стороны . В наличии есть . 1 комплект прокладок ( Валенок) . 2 подшипники ступицы. 3 сальник ступицы . 4 Сальник полуоси . 5 Бронзовая втулка . 6 Шрус . 7 Новый диск тормозной . Вопрос вот какой . Нужно ли менять эти прокладки те которые (валенок ) вроде ,как посмотрел я они нормальные из под них ничего не давит ?Сам поворотный кулак сухой и чистый . Стоит ли менять сальник полуоси ? из редукора << нигрол >> в кулак не давит . Чем набивают ступичные подшипники ? тем ,что и кулак или там другая смазка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. фетры поменять смысл есть, иначе экономия на спичках! Но тогда снимать кулак надо или резать фетры.

    2.сальник полуоси поменять обязательно!

    3. смазка в подшипниках своя.

    4. бронзову втулку совсем не обязательно - по состоянию.

    5. фиксирующую и контрящую шайбы гаек ступицы - лучше приготовить новые, у первой часто срезает язычок, вторая ломается реже.

    6. сальники и подшипники ступицы - по состоянию или желанию.

    N.B! вводить полуось крайне аккуратно! Легко сорвать пружинку сальника - у него мягкая двойная юбка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я бы ещё запасся шкворневыми подшипниками. Как правило они дохнут быстро, особенно верхний. В ШРУС набивают молибденовую смазку. В ступицы - литиевую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Спасибо за ответы Литевая смазка синяя ? А чем подшипники шкворневие вынимать , съемник нужен или подручными ср можно , а там есть еще прокладочки под подшипниками регулировочные их старые ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Менять шкворневые если неравномерно вращаются (питтинг), проверяется на еще собранном кулаке со снятыми тягами. Вынимать просто - там лыски в кулаке - легко выбить обойму.

    Смазка для подшипников ступиц - производитель по желанию (скажем Кастрол).

    Прокладочки обычно остаются старые - новые подшипники как раз дают необходимый натяг! Подшипники Koyo очень точно сделаны, в коробке с "оригиналом" тоже будут они! Но дороже вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Менять шкворневые если неравномерно вращаются (питтинг), проверяется на еще собранном кулаке со снятыми тягами. Вынимать просто - там лыски в кулаке - легко выбить обойму.

    Я так понял если они (подшипники) умерли ,это сразу будет видно наверно при врашение кулака ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Только гранату будешь менять или полуось тоже, посмотри выработку где сальник полуоси.

    колечки стопорные на полуоси надо новые.

    Посмотри выработку на цапфе где сальник ступицы, и подшипники, у меня была выработка видимо подшипники провернуло.

    Если шрус новый то и крышку ступицы покупай новую, что бы люфта не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16
    Только гранату будешь менять или полуось тоже, посмотри выработку где сальник полуоси.

    колечки стопорные на полуоси надо новые.

    Посмотри выработку на цапфе где сальник ступицы, и подшипники, у меня была выработка видимо подшипники провернуло.

    Если шрус новый то и крышку ступицы покупай новую, что бы люфта не было

    418406[/snapback]

    Да есть выроботка на полуоси, поглядел сейчас .Пришлось и ее купить . А вот в самой ступице была такая хрень , большой подшипник стал ставить ,а абойма от руки встала на место . Я попробовал старую ,она с натягом лезет .Микрометра не было под рукой, я ее штангелем померел .Различие есть между старой и новой ,новайя на 01 десятку меньше чем та которая была .Я взял керно и в шахмотном порядке накернил посадочное место ПРАВИЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ ,? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Подшипники новые какие? обычно болтается из-за выработки на цапфе, но так как цапфа отдельно не продается, только замена всей ступицы в сборе, а это деньги.

    Так что " керном и в шахматном порядке" smile.gif это выход, а правильно или нет время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: a514

    Без проблем покупал цапфу отдельно от всего, брал 105-ю с подшипником вместо втулки, думаю она надежнее. Старую наплавил и проточил - в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот этим сальничком еще запасись. Как правило их ни кто не меняет и водичка в подшипники прямым ходом sad.gif

    90313-93003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Может на 80-ку продается, а на 70-ку нажимаешь на цапфу, а выводит ступицу в сборе 4 т.р. с чем-то

    saderg во сколько обошлась наплавка и обточка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Может на 80-ку продается, а на 70-ку нажимаешь на цапфу, а выводит ступицу в сборе 4 т.р. с чем-то

    418797[/snapback]

    Это цапфа и есть, просто описание некоректное в базе. Так она и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16
    Вот этим сальничком еще запасись. Как правило их ни кто не меняет и водичка в подшипники прямым ходом sad.gif

    90313-93003

    418796[/snapback]

    Это ступечный подшипник ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вот этим сальничком еще запасись. Как правило их ни кто не меняет и водичка в подшипники прямым ходом sad.gif

    90313-93003

    418796[/snapback]

    Это ступечный подшипник ???????????

    418816[/snapback]

    Это сальник. На цапфе стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    blink.gif дороговато для цапфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    blink.gif дороговато для цапфы

    419097[/snapback]

    Когда в прошлом году на Алтае у моего товарища полетела цапфа, он с трудом нашел (спасиба УАЗЕКУ) б/у за 6 т.р. и был безмерно счастлив. Так что, все относительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Спасибо всем за ответы .Продолжая ремонт по данным советам , я все же решил поменять и комплект деталей сальника (фетровый) и оказалось не зря .Разобрал, весь сальник сильно изношен и весь ржавый . Подшипники поворотного кулака изношены и стояли наши (ГПЗ) N 7304 .Смазка поворот кулака была с водичкой, так как фетр пропускал . Вопросы такие . 1 Поворот кулак имеет следй ржавчены ( на сфере ) нужно ли ее убирать ? 2 Можно ли ставить наши подшипники ? 3 рычаг поворотного кулака и крышку подшипника надо ставить на герметик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    2 Можно ли ставить наши подшипники ?

    419445[/snapback]

    Не стал бы так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    А с 1 и 3 пунктом как поступить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.