Перейти к публикации
Bloody

Густая, смазка в переднем мосту Lj73?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Добрый день, если разрешите, хотел бы спросить у общественности...

    Прикупил по случаю LJ73 92-го года, машина прошла огонь, воду и медные трубы у предыдущего хозяина, внешний вид у нее весьма неказистый, но в техническом состоянии должна быть огонь... казалось что так и есть на самом деле...

    после покупки она некоторое время стояла во дворе, некогда было под нее залесть.. и вот в прекрасный день полез смотреть что же там за смазка имеется в мостах\коробке\раздатке

    в коробке\раздатке и заднем мосту все было в идеале, нормальное масло, никаких приколов...

    когда открутил пробку переднего моста, обнаружил, что в переднем редукторе вместо масла имеет место быть смазка типа такая, какую в ШРУСы ложат...и там ее очень очень дохрена... грубо говоря, передний мост весь забит этой смазкой... предыдущий хозяин говорил что он отдавал машину на замену ГП в переднем мосту пару лет назад, отсюда у меня возникло предположение что ГП никто не менял, а просто нафигачили туда много-много консистентной смазки... и в таком виде машина ездила и в карелию и по минску колесила...

    а теперь вопрос в студию:

    можно ли продолжать так ездить дальше? (пробовал с передком, никаких звуков посторонних особо сильных шумов, ничего не заметил)

    или же надо перебирать мост?

    а то через 2 недели выезд запланирован был, а самурая боевого я уже подразобрал...

    подскажите плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего изношены сальники полуосей или в самих полуосях не хилые канавки - вот смазку из кулаков и вымывает в редуктор. Обычная проблема мостовых машин. Поменять сальники проблем нет, делов на три-четыре часа с перекурами. Если канавки значительны - можно на время под спльник колечко вставить и сместить сальник на пару миллиметров, на новое место.

    Подробности - поиском, терли тему многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Как вариант:что-бы не показать убитый мост,набили этой смазки при продаже.Промоешь,нальешь масла ,и вылезут люфты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    ну в принципе алгоритм действий понятен, но можно ли так ездить некоторое время? сильнее чем есть я не наврежу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я считаю,что нельзя.

    Разлетится густая смазка по стенкам.и будут шестерни в одиночку крутиться,съедая друг друга без смазки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bloody

    Лучше сразу перебрать мост и понять - на что ты попадаешь (может быть вообще всё нормально). А если будешь ездить со слишком густой смазкой - то убъешь редуктор. С другой стороны - если ездить только на заднем приводе с отключенными хабами - то никакого вреда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    а вот еще тогда вопрос, у меня машина уже с прямоугольными фарами, а я по случаю прикупил 70-ку на зап части тоже с 2LT мотором, перевертыша, но она с круглыми фарами... года эдак 90 что ли... там редуктор такой же будет, или не факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А попробуй вин коды пробить по экзисту обеих машин. По размеру то все одинаково , но передаточные отношения главных пар могут быть разные think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.