Перейти к публикации
Yaroslav

Свечи на кнопке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Замученный автоматикой подогрева окончательно, вывел свечи на кнопочку. Сейчас стоят свечи 14В, кнопочка дает 24. Долго держать страшно - вдруг сгорят, а вот положенные 5 секунд вроде недостаточно - недогревается явно. Что делать - поставить 24-вольтовые свечи и держать спокойно полминуты и потом не торопиться отпускать пока заводится, или оставить 14-вольтовые, но держать секунд 10-15?

    Всем спасибо,

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Лучше 24B.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    Лучше 24B.

    31520[/snapback]

    TDA

    Я так и думал... Впрочем, еще проверю на днях, сколько целых свечей осталось.

    All

    Кстати, еще вопрос. Верна моя догадка, что имея провод от свечей в салоне (кроме этого провода ничего к ним не подключено) и омметр, можно определить, сколько рабочих свечей осталось? Имеется ввиду померять их общее сопротивление, не диагностируя свечи по отдельности. Сам раньше выходных не смогу проверить, потому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    All

    (кроме этого провода ничего к ним не подключено) и омметр, можно определить, сколько рабочих свечей осталось? Имеется ввиду померять их общее сопротивление, не диагностируя свечи по отдельности.

    31532[/snapback]

    Нет.

    Во первых, сопротивление провода соиразмеримо с сопротивлением свечей.

    Во вторых, чтобы получить боле, менее правдивые значения, тебе нужно создать падение напряжения на свечах не менее 0,7В чем больше, тем лучше. Т.е. ток через свечм должен протекать ~5-10А Обычные Омметры такого не могут.

    Проше выкрутить и визуально проверить, на глаз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Нет.

    Во первых, сопротивление провода соиразмеримо с сопротивлением свечей.

    Во вторых, чтобы получить боле, менее правдивые значения, тебе нужно создать падение напряжения на свечах не менее 0,7В чем больше, тем лучше. Т.е. ток через свечм должен протекать ~5-10А Обычные Омметры такого не могут.

    Проше выкрутить и визуально проверить, на глаз smile.gif

    31537[/snapback]

    Планку на морозе лень снимать, чтобы свечи выкручивать smile.gif

    А если без провода, прямо на планке мерять сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А если без провода, прямо на планке мерять сопротивление?

    31540[/snapback]

    Если уж очень хочется ...

    Нужно источник тока на 10А.

    Микровольтметр.

    Неисправность свечи может быть двух видов, полностью перегорела (легко отлавливается любым тестером) и частично перегорела ... с этим уже сложнее.

    Грубо говоря в свече как бы 2 спирали.

    Я думаю как пользоваться указанными приборами Ты знаеш smile.gif

    P.S. Мериться падение напряжение на свече при фиксированном/постоянном токе и сравнивается с образцовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    А если без провода, прямо на планке мерять сопротивление?

    31540[/snapback]

    Если уж очень хочется ...

    Нужно источник тока на 10А.

    Микровольтметр.

    Неисправность свечи может быть двух видов, полностью перегорела (легко отлавливается любым тестером) и частично перегорела ... с этим уже сложнее.

    Грубо говоря в свече как бы 2 спирали.

    Я думаю как пользоваться указанными приборами Ты знаеш smile.gif

    P.S. Мериться падение напряжение на свече при фиксированном/постоянном токе и сравнивается с образцовой.

    31545[/snapback]

    все понятно, однака. Моя лучше выкручивать будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    все понятно, однака. Моя лучше выкручивать будет smile.gif

    31552[/snapback]

    Вот это правильно smile.gif

    Как выкрутиш, подключи к аккамулятору и внимательно смотри как греться начнет, если с конца то оставляй, а вот если с середины ... то лучше заменить толку от нее не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Как выкрутиш, подключи к аккамулятору и внимательно смотри как греться начнет, если с конца то оставляй, а вот если с середины ... то лучше заменить толку от нее не много.

    31553[/snapback]

    это дельно, спасибо.

    Надо мне одну распились, посмотреть, что у нея внутре. Про две спирали я не знал, конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.