Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kreuz

Продам Прадик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Цена: 560 000 руб

    Марка:Toyota Модель:Land Cruiser 90 Prado

    Модификация:3.4 V6 24V (5 dr) (178 Hp) Цвет:Серебряный металлик

    Год вып:1997 Тип кузова:Внедорожник

    Тип двигателя:Бензин инжектор

    Пробег:190 000 км Привод:Полный

    Объем двиг.:3378 см3 КПП:Механическая

    Мощность:178 л.с. Руль:Левый

    Состояние:Отличное

    Торг:Возможен Таможня:Растаможен

    Наличие:В наличии

    Комплектация:

    Антиблокировочная система (ABS)

    Антипробуксовочная система

    Круиз-контроль

    Легкосплавные диски

    Люк

    Магнитола (MP3)

    Подушки безопасности (2)

    Салон (велюр)

    Тонированные стекла

    Управление климатом (климат-контроль)

    Усилитель рулевого управления (гидро)

    Центральный замок

    Электрозеркала

    Электростеклоподъемники (все)

    http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=sho...used&id=1582414

    Дополнительная информация:

    Машина в отличном состоянии ,пробег реальный-190т.км., юридически чистая. Машина в оригинальном, с завода!, покрасе. Эксплатация в одних руках! последние 8 лет.

    Место осмотра:

    Москва. Юго-запад.

    222 35 79 Иван.

    post-407-1214986020_thumb.jpg

    post-407-1214986031_thumb.jpg

    post-407-1214986044_thumb.jpg

    post-407-1214986219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Добавлю: каталась на нем жена... никаких выездов даже в легкое бездорожье не практиковалось... smile.gif

    торг - при осмотре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    я как то у вас каску пво и палатку палатку покупал ))) мир маленький

    торговаться будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Мир маленький-торг конечно возможен, при осмотре... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    жалко что он на ручке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE
    жалко что он на ручке.....

    425255[/snapback]

    Могу предложить аналогичный на автомате, правда в Екатеринбурге.

    http://www.e1.ru/auto/sale/194754.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    ну и на такой, на ручке, любитель найдется...

    blink.gif 540 - очередное цены понижение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    что с днищем? машинка москвоская. подробные фотки можешь прислать днища, коробов, подножек и т.п. ?

    не хочется зря ехать

    и что надо делать сразу? ну т.е. то что я почувствую прокатившись или при осмотре.

    у самого 95-ый. ищем такой же другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Сразу делать ничего не надо кроме кондея (болезнь круизеров с двумя кондеями в комплектации) - вытек фрион.

    Менял не так давно (автомобиль проехал после всего 7-10 т. км.) рулевую рейку (новую поставил), рейки, и прочую "мелочевку" по подвеске (на 2000 $). фоткать НИЧЕГО специально не буду tongue.gif - будет интерес приежайте, не будет интереса-осенью купят другие.

    Машина в очень хорошем состоянии для ее года ... Малый пробег и отсутствие экстремальной эксплатации в "грязях", охотах, рыбалках и т.д.... гарантирован - на машине ездил мой отец лет 5 и жена года два-три biggrin.gif

    post-407-1217443086_thumb.jpg

    post-407-1217443096_thumb.jpg

    post-407-1217443106_thumb.jpg

    post-407-1217443120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Не ну ты конечно молодец. Ниче фоткать не буду - смотрите. Нам вообще-то до тебя 1500 км. Ты считаешь нам так легко можно вечерком к тебе заехать чтоль? Или нам в москву слетать на часик, посмотреть, расстроиться и улететь?

    Кстати я в своем 95-ом тоже менял мелочечку в подвеске. А откуда там на два косаря долларов-то? Там всё копеечное. Раму чтоль менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    фоткать НИЧЕГО специально не буду  tongue.gif - будет интерес приежайте, не будет интереса-осенью купят другие. 

    Отличная статегия продажи, у нас такой бырыги на авторынке пользуются, но правда если видят, что интерес у человека есть.

    Я еще понял бы если бы так продавали короткую 70ку с казетом (и то не по человечески как-то). А тут 95й араб с пятьвезетом, да их как грязи просто, выбирай , нехочу... Может я не понимаю чета? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    фоткать НИЧЕГО специально не буду  tongue.gif - будет интерес приежайте, не будет интереса-осенью купят другие. 

    Отличная статегия продажи, у нас такой бырыги на авторынке пользуются, но правда если видят, что интерес у человека есть.

    Я еще понял бы если бы так продавали короткую 70ку с казетом (и то не по человечески как-то). А тут 95й араб с пятьвезетом, да их как грязи просто, выбирай , нехочу... Может я не понимаю чета? ph34r.gif

    443590[/snapback]

    Что фоткать blink.gifblink.gif ? Машину смотреть надо в живую... проехаться... в сервиз заехать - а все остальное разговор ради разговора... Теория, ничего более. Да и понимать меня не НАДО, нет времени фоткать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я не понял, что человек хотел увидеть на фотографиях?

    и причем тут "московская машина"

    ЗАБУДЕТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ПРО ЭТОТ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ СТАРОСТИ БАЯН ИЛИ НЕТ, имеющий отношение к гнилым жыгулям?

    Машина в москве будет на порядок лучше такой же из краснодара, тулы, рязани, орла и т.д. Вы посмотрите на дороги, сервисы и магазины запчастей в вашем городе.

    А продавцы авто в глубинке в своей основной массе просто ошпаренные. Не могу подобрать правильных слов, чтобы передать состояние их мозгов. После 2-минутной беседы думаешь, как этому человеку дали медсправку для прав и техосмотра. Люди ломят 2-3 цены от рыночной стоимости авто и причем не от желания впарить подороже (что наверное можно по человечески понять), а искренне и глубоко веря, что его такой супер уникальный авто лучше всех других именно в 2-3 раза. При этом нужно хоть раз послушать аргументацию. Петросян отдыхает.

    Иной раз просто не могу сдержаться, слушая весь этот бред типа "ну нафиг эту масковскую машину".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Ular

    Когда искал 70ку по всей европейской части страны, самые живые по кузову и раме были с юга, в Москве ОДНА ГНИЛЬ. Но самое интересное, что их хозяева не готовы к торгу по этому поводу, они считают, что так у всех. Даже здесь на форуме проскакивают когда фотки рамы например машины из Москвы/Питера, все цветет. На моей машине, которая отродясь в Москве не была такого нет и в помине.

    По поводу отсутствия сервисов и запчастей в регионах "ЗАБУДЕТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ПРО ЭТОТ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ СТАРОСТИ БАЯН" все есть. Но даже в случае мертвой подвески, я думаю многие предпочтут такую машину дырявой насквозь.

    ЗЫ А по поводу фоток уже писал, часто владельцы, то что у нас "ужасная ржа" называют, вообще не воспринимают как дефект, потому что "у всех так".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To Unleha1

    В следующий раз поеду в Воронеж (хотел на эти выходные - не срослось) посмотришь мою машину, которая в москве за 7 лет пробежала 280 т. километров. И сравнишь со своей. Потом скажешь, есть ли принципиальная разница между "московской" машиной и "воронежской" при абсолютно равных режимах эксплуатации (т.е. я бы посмотрел на воронежскую машину с пробегом по городу 280 тысяч за 7 лет. и мы бы потом вместе похихикали, уверен).

    Ищи яму или подъемник, я в Воронеже скорее гость, мест не знаю.

    Что касается сервиса и запчастей, твой случай частный. Был бы у тебя ниссан или маздай я бы посмотрел как ты обслуживался в воронеже.

    К тому же я имел ввиду не столько формальное наличие сервисов, а возможности рентабельно отремонтироваться. В глубинке обычно альтернатива - официал с непомерными ценами даже для большинства московских владельцев или кривой гаражный сервис, который чинит всё и это всё чинит одинаково плохо, потому что иначе невозможно, специализация для качественного ремонта необходима. Но в Воронеже никто не будет открывать сервис (магазин запчастей) /например/ отдельно по электронным ТНВД, отдельно по коммон рейл, отдельно по тойотовским двигателям, отдельно по гидравлике и т.п. Т.е. объективно качество ремонта и выбор запчастей в крупных городах выше, т.к. для существования и рентабельности специализированных сервисов и магазинов есть экономические условия - наличие большого рынка клиентов. Это аксиома, не требующая обсуждения. Посему этот БАЯН будет вечным, в отличие другого баяна.

    Как результат указанной выше ситуации - наличие большого количества импортных автомобилей с "доработками" типа подшипников от 408 москвича, переваренных рулевых от волги (рабочая сила дешевле запчастей) и прочим "колхозным" ремонтом.

    Плохие дороги (например как были в Воронеже до проведения инвестиционного форума особенно, да и сейчас полно мест где машину ночью разбить/оторвать колесо пару пустяков, если не знаешь все ямы наизусть) приводят не только к быстрому износу элементов подвески, но и к усталостным деформациям силовых элементов рамы и кузова и как следствие - коррозии. Просто эти процессы будут протекать по другому. Также нарушается геометрия рамы-кузова. Также постоянные ударные усилия на агрегаты машины и повышенные вибрации приводят к существенному снижению их ресурса. Также повышенная пыльность снижает ресурс.

    Если посмотреть список критериев тяжелой эксплуатации согласно мануалу изготовителя, то в Воронеже я наберу их намного больше чем в москве. Чисто академический подход покажет что я прав.

    Плюсы в воронежских машинах - малый пробег и сухой климат. Например летом в Воронеже влажность 30-35%, здесь 60-65%.

    Я смотрел воронежских машине не меньше московских. Мое резюме - воронежскую машину можно брать строго до первого ремонта (как правило 1-2 года эксплуатации в Воронеже после ввоза из европы). Как только в машину влезли воронежские мастера - машина превращается в урода на колесах. Это относится например практически на 100% ко всем виденным мною дизелям. Надеюсь что ситуация меняется к лучшему, но тенденция в целом остается.

    Другая особенность рынка автомобилей в Воронеже - отсутствие машин в богатых комплектациях и с малым износом, вернее полное засилье рынка самыми дешевыми практически овощными комплектациями с большими пробегами. Такое впечатления что владельцы постоянно покупают машины на самые последние деньги, поэтому при покупке стараются экономить на всем. Разговоры типа "а нафига мне кондиционер, я окошко открою", меня особенно поражают. Это говорят люди, у кого последние пару годов половина лета жара блин 36-40 градусов в тени!!!!!! Да в Воронеже летом как в Эмиратах уже, вы что!

    Следующая особенность рынка воронежских (астраханских, тамбовских, ставропольстких, ростовских и пр.) машин - нередко можно увидеть как в свеженький ягуар JX народ херачит 25 мешков картошки и едет торговать на рынок.

    И вы так и да будете мне говорить что эти машины лучше?

    Если смотреть рынок 15-20 летних авто, то в силу малого пробега, возможно щадящей эксплуатации (если картошку и поросят не возили) и более сухого климата, я думаю, что лучше такие искать в глубинке, только искать их придется куда дольше и быть готовым вытаскивать потом из машины уазовский гидроусилитель руля, радиатор от бычка, девяточный генератор, подточенные колодки от классики и прочую муйню.

    Вот такие мои скромные наблюдения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.