Перейти к публикации
diplodok

Пружины тач дог

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    оки брателла...слов уже нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    одна вибрация в голове...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если крестовины и шлицевые в норме, то только перерезка кардана тебя спасет........Но карданы гука были 2 видов, нужен у которого раборчая зона- больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    А "рабочая зона" -это что....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Угол работы кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    так эта проблема у всех при лифтовке ТОЙОТ или у нас двоих...У меня как бы 2шт ТР3 ... таких проблем НЕТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: T-90

    Связи не вижу no.gif

    Гражданский автомобиль = ТР3.- Не верю...

    Трабл не только у вас.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Связь в том, что подвеска лифтуется приблизительно на такойже размер, а "рабочая зона " кардана выбирается "на глазок" ... И ни один пепелац у меня не страдает вибрацией кардана, хотя на одном стоят агрегаты от хай люкса, а кардан даже укороченый от уазки...А тут ещё от нефиг делать лифтанули и 105-й...И на первый взгляд снизу у кардана далеко не предельный угол его работы. Вот я и спрашиваю: ВСЕ ЛИ ОБЛАДАТЕЛИ 105-го С ТАКИМ ЛИФТОМ МУЧАЮТСЯ ОТ ВИБРАЦИИ И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ СТАВЯТ СЕБЕ ПОГОЛОВНО КАРДАН ГУКА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Когда ставил кастор-платы кронштейны моста резал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Нет не резал,болгаркой чуть подтачил спереди на 3 мм, а то наваренные шайбы чуть чуть не вставали.... А что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Здесь инструкция. как ставить.

    Пробовали по другому, получается плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Не вижу...где????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну как, решил проблему?.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    У меня тоже лифт Тач дог 6" сначала заказал тоже самые жесткие ,но потом пообщавшись на форуме решил обменять на обычные, т,к груженый езжу редко ,в основном пустой не счичая обвеса и лебедки, вибрации нет,хотя вру по началу когда первый раз прокатился после лифтовки, появилась при скорости 60км потом пропадала при наборе скорости ,после замены крестовин все пропало,для этого лифта так же пришлось делать дропбоксы,изготавливать проставки под хвостовик кардана ,так же делал регулируемые верхние штанги на заднем мосту,для того чтоб изменить угол работы заднего кардана со стороны хвостовика,удлиннял нижние штанги т,к мост находился не по середине арки, а сместился вперед в следствии лифта ,углы работы крестовин после лифта 6" оставляют желать лучшего,пружинами доволен, ездить комфортно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.