Перейти к публикации
7Romax

время разгона 1KZ-TE до 100кмч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что- специально с пустым баком, на пустой и чистой машине, одному ехпть зп 50-199 км от города, ждать свободной трассы что-бы сделать этот зпмер?
    Мало того, ещё желательно залить хорошую соляру, поставить стандартные колёса, выбрать абсолютно горизонтальный участок, дождаться отсутствия ветра... А иначе какой смысл в замере? Тогда и всем остальным придётся замерять разгон с полным салоном, поворотом дороги в конце и тарированным слоем грязи на стёклах!?
    В таких условиях я и в 10-11 уложусь, но
    Так вот и уложись и мы будем знать что к чему и к чему стремиться! А иначе получается, что мой 2лте тянет как казет у половины форума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А иначе получается, что мой 2лте тянет как казет у половины форума...

    И даже лучше, тут был пример такой- ровняйся на неисправный казет.

    Так что нет смысла меряться болячками и всем ясно, что исправный казет даст лучший результат, чем 2лте.

    А те, у которых тапки другого размера и допоборудование- снимать его.

    Проще зная массу машины все пересчитать к стандарту и сравнивать.

    Примерно так: t=(V*m)/F , где V- заданный порог скорости (100 км/ч) достигаемый за время t машины массой m, у которой на колесях тянущая машину сила равна F.

    Т.е. время и масса связаны линейно. Уменьшение веса машины на 20% даст такое же уменьшение времени разгона и даже больше, т.к. на разных передачах тяга на колесах разная и при росте скорости падает. Это приближенных подход, достаточный для практики оценки состояния движка и трансмиссии в сумме. Составляй пропорцию и получишь результат, к которому надо относиться справочно, т.к. условия все равно все не учтешь и большее время еще не означает, что плохой движок, но задуматься уже нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Составляй пропорцию и получишь результат, к которому надо относиться справочно,

    Если бы погрешность была в 20%... :no: Я поставил 33 тапки вместо 31 - насколько "справочно" изменится разгон? На 6%, как по формуле? На 10%? Почти в два раза ухудшился в реале!!! Потому и шумлю здесь - чтобы сравнивать корректно, нужно в точности соблюсти равные условия замера!

    В таких условиях я и в 10-11 уложусь, но специально делать не буду - есть чем заняться.

    Не уложишься ты в 10 сек... :huh: Реальная цифра для казета - 12 сек, 2лте(малость доработанный напильником) - 14сек... Вот они цифры, к которым нужно(можно) стремиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если бы погрешность была в 20%... :no: Я поставил 33 тапки вместо 31 - насколько "справочно" изменится разгон? На 6%, как по формуле? На 10%? Почти в два раза ухудшился в реале!!! Потому и шумлю здесь - чтобы сравнивать корректно, нужно в точности соблюсти равные условия замера!

    Не уложишься ты в 10 сек... :huh: Реальная цифра для казета - 12 сек, 2лте(малость доработанный напильником) - 14сек... Вот они цифры, к которым нужно(можно) стремиться!

    Момент однозначно уменьшится, как 31/33 на всех передачах, уменьшится и ускорение. Плюс вес колес к массе машины, плюс масса колес на инерцию вращения самого колеса влияет. График зависимости скорости от времени- стремящаяся к пределу скорости кривая с начальным наклоном, равным ускорению с места на 1 скорости, на второй скорости еще меньше наклон и т.д., да и в пределах одной передачи момент с ростом скорости тоже падает (ну там турбина внесет искажения). Можно посчитать для каждой передачи и просуммировать, если упереться, но нафиг это надо- неужели не чувствуется собственным телом - тянет али не тянет?

    М.б. в 10 не уложусь сейчас, но до ремонта АКПП, замены ГТ и трещины в ГБЦ точно бы уложился (у меня коротыш и он полегче длинного).

    :) Ты меня не заводи на этот тест, т.к. он не только про движок и условия все равно не повторить всем одинаково, да и машины отличаются всегда, а на время прежде всего влияет начальный участок упомянутой кривой скорости, где это отличие и скажется в в полной мере.

    PERESS предложил тест проводить в пределах одной скорости, тогда и пересчитать можно точнее.

    А главное зачем тест? Что бы узнать у кого движок якобы лучше? А м.б. коробка пробуксовывает или ГТ пообломался или масло у кого пожиже и т.п.

    Примерные ориентиры топикстартер получил- ведь мы же на его вопрос здесь должны отвечать, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.