Перейти к публикации
Нивер

Помогите оценить машинку - HJ60.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: VAZ 21213

    Всем здрасте!!!

    Замаячила на горизонте тоёта HJ60, 2Н, мех. лебедь, японец, 86г, мосты 9,5", ГП 3,7, полуоси нагруженные. Кузов вроде живой, раму не смотрел(да в принципе и не знаю на что глядеть и чем ковырять) . Пробег ~230т., год назад откапитален мотор, тогда же заведён для проверки и благополучно остановлен на год smile.gif . Требуется замена шрусов и крестовин на приводе лебёдки, плюс рессоры в горизонте(перед вообще колхоз). Так вот. Вопросы:

    а) Сколько за неё отдать денег(от и до).

    б) Предлагают переложить колено, ибо долго стоял и нормально не обкатан мотор. Надо?

    в) На что ещё обратить внимание?

    г) И так, на всякий - что по з/ч надо для переделки на левый руль и во сколько это может вылиться? И надо ли фары менять на "леворульные" чтобы встречку не слепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    1. От 5000 до 10000.

    2. По поводу "перекладки колена" ничё сказать не могу. Не знаю, что это такое. sad.gif

    3. Больное место рамы в районе заднего колеса - в этом месте её профиль меняется с замкнутого на "П" образный.

    4. Если собираешься переделывать, то лучше не брать, а искать сразу с левым рулём.

    Если что - спрашивай ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    б) Предлагают переложить колено, ибо долго стоял и нормально не обкатан мотор. Надо?

    при длительном простое вкладыши коленвала не изнашиваются,

    потому не вижу смысла заниматься такой ерундой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: VAZ 21213
    Если что - спрашивай ещё.

    425308[/snapback]

    Спасибо. Обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: VAZ 21213
    при длительном простое вкладыши коленвала не изнашиваются,

    потому не вижу смысла заниматься такой ерундой

    426567[/snapback]

    Грят масло могло из пары колено - вкладыш вытечь, и при заводке может "по сухому" задрать... Типа два таких случая было. Хотя если заводили, то оно там есть, за год стояния врядли испарилось - не вода чай...

    А никак нельзя маслонасос прокрутить не заводя мотор, снаружи тобишь - на Ниве я трамблёр снимал и дрелью шестерню маслонасоса прокручивал. А то тут один насоветовал - масла, говорит, литров 20 залей - самотёком вкладыши смажет.... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на счет литров 20 - и не вздумай

    если уж надо мало прогнать - выкрути свечи накальные или форсунки и стартером погоняй - этого более чем достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.