Перейти к публикации
Dexter

Никто себе еще такую штуку не ставил ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Почему то в наборах нет устройства компенсации подачи топлива? Или можно без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/156006.html :

    Ставили турбину сафари на Ленд Крузер 105 1HZ, машина после установки прошла уже 270 тыс, вроде ничего. Все вместе обошлось около 6700 доллл

    мдя!

    вот еще про корректор

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/48198.html

    *Про корректор наддува в электронном ТНВД я писал только в той части,что он скорее всего там присутствует изначально.А насчет механического ТНВД я продвигал следующую мысль:

    -т.к. у него ТНВД безнаддувный,то и корректора там нет и значит мотор при внедрении туда турбины никакой прибавки топлива(а соответственно и мощности)не получит.А если ТНВД перенастроить на увеличенную подачу(если это вообще возможно)то на долевых нагрузках он будет отчаянно богатить именно опять же из-за отсутствия означенного корректора.

    Что касается нормальных турбированных моторов,то, кто ж тут может возражать,без корректора по наддуву их просто не бывает.Для этого и модели моторов перечислять не надо было.Это аксиома,как все ходящие по земле имеют ноги.Я же сожалею,что с первого раза не сумел донести свою мысль.

    Именно поэтому я присоединяюсь к вашему вопросу о том, как они там предусматривают коррекцию ТНВД по наддуву. Если никак, то этот кит - пустая трата денег.

    Странно все это. Фирма вроде солидная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.