Перейти к публикации
Pavel T

Кастор платы ТачДог при 4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В поиск не пинать - прочитал. Есть мысль поставить вместо китов платы, чтоб вернуть штатные сайленты. Кто ездит с платами ТачДог или другими какими при лифте 4"? Какие подводные камни, проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Привет!Я катаюсь с кастор платами Тач Дог!

    При эксплуатации пока недостатков не выявлено!Пройдено на них уже почти десять тысяч!

    Проблемы возникают только при установке!Приходиться малек мост подтачивать!При помощи болгарки это не создает трудностей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Спасибо! Слушай, а зачем мост резать? Почему не платы? Лифт сколько - 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лифт около 4!

    Когда возьмешь их в руки поймешь почему!Я подрезал и то и то!Передние крепления плат ставятся не в дырки сайлент блоков,а в те что выше!

    А к платам приварены усилители, на которые опираются сайлент блоки рычага,Так вот если не подрезать эти усилители и крепления на мосту,то дырки не совпадают!

    А еще забыл...Рычаги нужно подтачивать,а то рулевая тяга на них ложиться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ого! Так сильно мост доворачивается? Дырки в платах нельзя просверлить другие, шоб поменьше довернуть и не резать рычаги? Страшенько их трогать, машина в экспедиционном варианте пашет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Дырке перерезать не получится,жесткость сильно потеряешь!!Если только крепление на мосту переварить!

    Насчет сильно доворачивается я бы не сказал!Но у многих начинают звенеть(появляется легкая вибрация) крестовины из-за не правильных углов работы,у меня вылечилось заменой крестовин на новые!В старых уже прокатка была!

    Фотка машины в визитке!Колеса стоят 35 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    У меня при лифте 4", тоже стоят кастор платы. Проблем при эксплуатации нет и небыло. Рулится машинка хорошо. Были некие нюансы при установки плат -помоему в них просверливали другие дырки... ставили в сервисе. Проблем ни каких с эти не связано. Ставь, не переживай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Фото поглядел. Получается, что мост докручивается сильнее, чем касторкитами - сейчас у меня ничего не ложится и не звенит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Просто обычно кастор кит сайлент блоками не может обеспечить нужный доворот,они оправданны при лифте не более трех!А все что выше уже идет с потерями в управляемости! friends.gif

    Так что ставь платы и не парься!Один раз поставишь и забудешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Были некие нюансы при установки плат -помоему в них просверливали другие дырки... ставили в сервисе.  Проблем ни каких с эти не связано.  Ставь, не переживай.

    426357[/snapback]

    Рычаги тоже резал? Вибрации кардана-крестовин на скорости нет?

    Ставь, не переживай.
    Да не то что переживаю, просто сделал всю подвеску 2 месяца назад - в итоге полиуретан развалился, касторкиты тоже - вот и думаю теперь, что делать, чтоб второй раз не наступить на те же грабли. Или еще покруче - с углами карданов и прочим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 test: Можешь бросить фото именно этого узла - какие углы, насколько подрезали рычаги и что получилось в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Ничего не вибрирует. Все в порядке. Ставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Только сейчас увидел, что у тебя 105-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Pavel T

    Попробую сделать!

    Я же говорю...убрал вибрацию заменой крестовин!На старых была накатка под другие углы работы!

    С рычагов сточил около 5мм по высоте и в длину 80мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    С рычагов сточил около 5мм по высоте и в длину 80мм.

    426398[/snapback]

    Не смертельно так-то... Давай фото, наверное пойду по твоему пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.