Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Здраствуите Тоётаводам, не беите силно, крутих знании по етому поводу нету

    Вопрос, последнея деталь компресора кондиционера, називается зажимнои диск или плата (которий преамо за радиатором), после вклиучениа кондитиона всео работает прекрасно, если дам газу и машина спускаетсеа до своих нормалиних оборотов етот диск останавливаестсеа с коротким звуком псссссст (типа от трениа), снова газ- снова начинает крутитсея, доходит до нормалиних оборотов-снова останавливаетсея,

    ВОПРОС? должен ли он останавлватсея или нет? руками, трудно но он прокручивается!

    чео делати?

    на момент остановки етого зажимного диска он сбивает обороти до 500, потом ЕФИ система сама подимает до 800, на трасе етого не заметно, а вот в городе в пробках, чеасто нажимаеш на газ и вот мотор глючит

    чео делати? кто сталкивлся с такои фигнёй? как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    О5-25....

    Что за машина, мотор?

    ЗЫ: Чисто по-шамански - должно периодически врубаться и вырубаться, дабы машина не заросла льдом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверь работу генератора , похоже на недостаточное напряжение в бортовой сети . Если все в норме вполне возможно что глючит блок управления кондиционером .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Mashinka 4Runner 1989

    motor 22 RE

    a kak proveriti rabotu generatora?

    ili kak proveriti rabotu naprijenia ot bortovoi seti?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    при всех включенных потребителях напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 13.5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    javascript:ins("smokeyss")! должно так быть! ... только давление померь навсякий, в норме когда 10-15 атм в системе(при работе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.