Перейти к публикации
genahka

последняя надежда насчет подшипника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    ребята откликнитесь может кто выпресовывал подшипники кронштейна гидромуфты вентилятора и что из этого получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Ну как выпрессовывал - отдавал людЯм, они делали. Перед тем, как отдать, читал форум и все выразили мнение, что долго восстановленный не проживет. Однако отдал. В прошлом октябре дело было, его тогда заклинило прям в дороге.

    С октября до апреля проездил с неприятным звучком, в апреле он предсмертно затарахтел, я собрался ставить электровентилятор, вопросами вынес мозги АЗИАТу, всё купил, но в последний день перед установкой эл\вентилятора мой кронштейн сам собой замолчал и до сих пор шепчет.

    Итого по факту - восьмой месяц на восстановленном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    все вопрос снят отпилил от кронштейна хвост теперь ремни нормально задевать не будут буду ставить эл.вентилятор осталось ремни подобрать и вентилятор думаю сдвоенный от ауди вот тока на сколко датчик брать на какую температуру чтоб срабатывал вот вопрос короче обратной дороги нет как сделаю отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Температура датчика самая малая -82гр и 87гр . У ауди такие есть . Ставить датчик в нижний бачек радиатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    спасибо всем кто столкнулся с этой проблемой экономия 10р отчет срезал под корень привод муфты болгаркой в низ радатора врезал датчик от шахи вот тока у него т 87-92 градуса поставил от волги вентилятор ремни на гидру 1150 на ген 1050 все нормально и места прибавилось просвет между двиг и радиатором вообще пустота короче у нас жара пошла 35-40 в городе в пробках вкл на 20 -30сек по трассе вообще не слышно шел под 160 ну это спецмально проверить греется или нет все пока нормально так что кто столкнулся с этой проблемой вперед глаза бояться руки делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    спасибо всем кто столкнулся с этой проблемой экономия 10р отчет срезал под корень привод муфты болгаркой в низ радатора врезал датчик от шахи вот тока у него т 87-92 градуса поставил от волги вентилятор ремни на гидру 1150 на ген 1050 все нормально и места прибавилось просвет между двиг и радиатором вообще пустота короче у нас жара пошла 35-40 в городе в пробках вкл на 20 -30сек по трассе вообще не слышно шел под 160 ну это спецмально проверить греется или нет все пока нормально так что кто столкнулся с этой проблемой вперед глаза бояться руки делают

    429945[/snapback]

    Про звук вертолета не написал . no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    А у меня стоит вентилятор от газели, гудит просто жесть, электроэнергии хавает ажной фары притухают конда он включается. Родное реле его вообще не держало пришлгось ставить от какого то грузовика. Все хочу поменять его на какой нибудь импортный, может кто подсткажет от чего ставят? А датчик включения у меня стоит в нижнем патрубке который идет в радиатор, врезка от уазика с датчиком от него же, температуру не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А у меня стоит вентилятор от газели, гудит просто жесть, электроэнергии хавает ажной фары притухают конда он включается. Родное реле его вообще не держало пришлгось ставить от какого то грузовика. Все хочу поменять его на какой нибудь импортный, может кто подсткажет от чего ставят? А датчик включения у меня стоит в нижнем патрубке который идет в радиатор, врезка от уазика с датчиком от него же, температуру не помню. 

     

     у генашки машину купил я, намучался потом с его колхозом... как минимум вентилятор подобран не верно, он спроектирован на то чтобы стоять спереди радиатора и дуть на радиатор, а он был прикручен со стороны мотора. эфективность его за счёт этого упала, машина грелась переодически, раз в пол года расплавлялись проводка и реле. в итоге он умер у меня на соревнованиях, когда я стоял по колено в воде на заливных лугах в тёмное время суток... была куплена и поставлена родная вязкомуфта с родным вентилятором, обошлось мне это в полторы тысячи рублей и забыл я про перегревы, вечный контроль температуры, ибо реле (проводка) могла поплавиться в любой момент. причём я переделывал с 2,5 квадрат на 4 и реле ствил на 40 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.