Перейти к публикации
diver@

HD-T Плохо заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Привет

    Вот коник закапризничал.

    Кормил его всякими присадками, не дымит, но вот в последнее время стал дольше крутить стартер, а позавчера, крутил его изрядно чтобы завести.

    Почитал я тут темы с поиска, дескать насос, но ведь не дымит.

    У меня 2 аккумулятора, субьективно, заводиться стал хуже после замены клемм правого аккумулятора на свинцовые.

    Заменил топливный фильтр, результат - не завел, сели аккумуляторы, я знаю что какойто один слабоват, все никак не поменяю пару на новые, ездит типа да и ладно.

    Так вот, подзарядил аккумуляторы прямо на машине в течении получаса, ручку зарядного накрутил побольше, и не снимая зарядного с клемм, на старт

    Завелся с пол пинка.

    Сегодня, надо было ехать, опять прокруты, что на холодную что на горячую все равно, нет, ну быстрее чем утром, но все равно долго.

    Так вот вопрос, может ли в клеммах, аккумуляторах быть причина?

    Стоит заменить клеммы на другие, если да, то какие, были латунные, так они крошатся, может оригинал купить?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    потрогай клеммы - если греются, то проблема в них. .. и акумы меняй сразу пару, иначе плохой здорового убьёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    При заводке вроде кислотой вонять начинают, может показалось.

    Да а гелевые аккумуляторы нормальные? почем сейчас они?

    И легкие они или такие же как свинцовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    если воняет кислотой, то возможно треснула шина внутри акума... ты клемму самого аку не свернул случайно? у меня такое было один раз, выкинуть пришлось.

    гелевые очень дорогие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня так аппаратура умирала...

    Крутишь, крутишь, вроде вот-вот заведется, ан нет ни хочет, вобщем так и аккумы и стартер со временем кончил. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Может кому пригодиться

    Сдох Левый аккумулятор, да так, что стартер крутился нормально и даже долго, а запуска не было

    Сменил 2 аккумулятора, и в результате, пуск менее секунды, и мощность выросла (были проблемы с заездами на высокую бровку, если не с разгона а при подьезде вплотную и газ, раньше было немного дал и все, а тут надо газнуть было сильнее, сам не понял изза чего).

    Но теперь, слава богу все решилось, 2 проблемы одним махом.

    Да, когда стало крутить пару секунд вместо секунды, не обращал внимания, а то были первые симптомы, и кстати по мощности примерно тогда же началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А мощность-то мотора от чего выросла, от замены АКБ что ли? Ага biggrin.gif . Может стало лучше потому что заменил ТФ. А не завел потому что при смене ТФ была подзавоздушена система, а АКБ и вправду дохлые. Вообще для дизеля АКБ не так глобально как для бензинки,сам знаешь, так что плохой запуск на севших АКБ намекает на проблемы с мотором или ТНВД впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: diver@

    Дай прямой плюс с клеммы АКБ на отсечной клапан, и попробуй запусти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я тоже про клапан подумал, а также про нагрузку на генератор.

    Фильтр нут не при чем, его поменял сразу же.

    В общем все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.