Перейти к публикации
DSS-TLC60

Замена задних рессор на 60-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Вот наконец-то решился заменить задние рессоры на своей машинке, ездил 2 месяца со сломаными коренными. Было несколько вариантов замены:

    1. Перековать ухо от Волговской рессоры(укоротить),

    2. установинь некую сборную солянку из УАЗовских листов (было в запчастях),

    3. заказать из Москвы,

    4. установить целиком волговский комплект.

    После догих раздумий решил идти по 4 пути. Основной аргумент то что в дальнейшем не будет проблем с рессорами, в любом магазине купил поставил. По пункту 2 - УАЗовские жесткие и узковаты листы, но зато на машине на которой стоял этот комплект возили 30 мешков картошки blink.gif .

    Купил волговские усиленный комплект(6 листов) + коренной. У коренного листа разгибались ухи и добавлялись в комплект как подкоренной (итого получилось 7 листов, как в оригинале). К раме приварено новое крепление задней серьги, сделано из куска трубы и П-образного профиля. Все резиновые втулки пришлось купить родные от 60-ки, волговские не подошли. Амортизаторы поставил газелевские Плаза-Артик, ход у них чуть больше УАЗовских.

    В итоге машина поднялась (зад), раньше со сломанными коренными до отбойника было 6-7 см, теперь примерно 15-16см.

    Появился еще неприятный момент, по неровной дороге чаще подруливаю, т.е. неустойчива по курсу, но это так, терпимо, не совсем критично. Теперь не знаю смогу ли я спокойно ехать как раньше по гравийке 120-130. Хорошо если это из-за высоты, со временем рессоры сядут и может нормально станет. Плохо если это из-за увеличевщейся длины рессор.

    Но в целом переделкой доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    тоже самое сделал на сурфе на задней подвеске. Тока коренной свой оставил остальное от волги. Результатом тоже доволен. Тебе советую ешё обмотать рессоры. Ешё лучше станет. Плавать должно перестать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    всмысе "обмотать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    ну да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    чем? как? где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    От рессор зависит курсовая устойчивость автомобиля, в вашем случае можно попытаться исправить амортизаторами.

    32110[/snapback]

    Стояли УАЗовские гидравлика, поставил Газелевские газовые Плаза, по курсовой устойчивости еще не понял, только жесче стало.

    В сервисе мне не советовали Плазу, мол покупай нормальную гидравлику, но что-то не нашел я нормальной гидравлики, все работает только на отбой, на сжатие проваливаются махом.

    По поводу обмотать рессоры, я не понял, что это даст?

    Возможно листы будут более плотно лежать - увеличиться трение -получается что-то типа амортизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    По поводу обмотать рессоры, я не понял, что это даст?

    Возможно листы будут более плотно лежать - увеличиться трение -получается что-то типа амортизатора?

    Это даст только то что листы будут меньше ржаветь и соответственно дольше мягкче ходить, Тк ржавчина между листами увеличивает трение и уменьшеат плавность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А не проще ли между листами фторопластовые полосы положить ? smile.gif

    Вроде бы даже такие выпускаются для Волг ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну одно другому не мешает, тк фторопластовые вставки кладуться под концы листов, а смазка набивается по всей длинне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.