Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Братцы помогите ламеру разобратся... что енто за блок(понял что топливная система-но че конкретно....) и что ето за регулятор?

    После последней поездки -на корпусе этого внизу -выступило масло-не топливо и стучит громче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Во ето точно сюда (из соседней темы)

    post-4889-1216836803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    вообще-то это система вакуумного управл.

    Масло и топлива там быть не должно

    Если есть сомнения в работе указанного клапана - проверить по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: artem_fedorov

    Понятно, ас под рукой книги нет-я глянул бы..

    А внизу этого арегат(я тож пока не знаю чего-он как бы протекает...т.е. замаран каплями масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    это электромагнитный клапан управления грбком - актюатором маленькой заслонки. справа из него (на нижнем фото) торчит фильтрик - чтобы из атмосферы грязь в клапан не попадала.

    Трубочки, подходящие к клапану - вакуумные, из них не может гнать масло.

    А внизу этого агрегат - блок дроссельных заслонок (их там 2 - большая и маленькая) вот этот блок может потеть маслом. причин 2 и обе налицо:

    1. Плохие прокладки над и/или под блоком ДЗ

    2. Летит масло во впускной коллектор. Мест, откуда туда летит масло, межет быть два:

    2.1 Трубка вентиляции картера (от клапанной крышки к патрубку между фильтром и турбиной

    2.2 Из турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: KOL -Спасибо. У меня похожая машина-2l-te 92г.

    Что касается проблемм,которые обе налицо:

    1. Плохие прокладки над и/или под блоком ДЗ

    2. Летит масло во впускной коллектор. Мест, откуда туда летит масло, межет быть два:

    2.1 Трубка вентиляции картера (от клапанной крышки к патрубку между фильтром и турбиной

    2.2 Из турбины.

    пробег у машины 150 тыш, сменил масло -залил минералку shell hilux и маслофильтр тож поменял.

    после этогопрошол 1600 км. Может еше раз поменять масло? заодно сездить в toyota-вский сервис центр.... У меня покани знаний ни инструментов-но машинку хочу научится сам обслуживать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: KOL -Спасибо. У меня похожая машина-2l-te 92г.

    Что касается проблемм,которые обе налицо:

    1. Плохие прокладки над и/или под блоком ДЗ

    2. Летит масло во впускной коллектор. Мест, откуда туда летит масло, межет быть два:

    2.1 Трубка вентиляции картера (от клапанной крышки к патрубку между фильтром и турбиной

    2.2 Из турбины.

    пробег у машины 150 тыш, сменил масло -залил минералку shell hilux и маслофильтр тож поменял.

    после этогопрошол 1600 км. Может еше раз поменять масло? заодно сездить в toyota-вский сервис центр.... У меня покани знаний ни инструментов-но машинку хочу научится сам обслуживать....

    432531[/snapback]

    Не надо в сервис-центры ездить. Лучше на сэкономленные деньги инструмент купи! И тогда.... focus.gif

    1. Сними патрубок с надписью EFI Diesel, отсоедини патрубок вентиляции картера (от клапанной крышки идет к черному патрубку) и погазуй. И сразу увидишь что летит из турбины, а также как оно оттуда летит. Ну и субъективно поймешь как она дует.

    2. Поскольку у нас уже отсоединен патрубок вентиляции картера, то мы можем не отходя от кассы прикинуть что у нас летит оттуда. Если просто воздух - хорошо, если масляный пар - хуже...

    3. Прокладки поменять на блоке заслонок - проще пареной репы. Тем более что патрубок EFI Diesel уже снят, а одевать его, говорят, проще как раз вместе с крышкой блока заслонок. wink.gif Если нет возможности достать оригинал, можно по образу и подобию вырезать из паронита. В худшем случае - просто из картона.

    В качестве знаний - книга и поиск по форуму рулят! ok.gif

    И правильный инструмент, кстати, тоже рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    y_mach -спасибо. обязательно так и поступлю. Сегодня закажу элементарный инструмент-завтра вечером буду копатся...

    вот более наглядные фотки-сделанные сегодня утром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    вот еше одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    по последней фотке вроде как в масле рычаг маленькой заслонки. хотя я что-то не узнаю... у меня выглядело так:

    [attachmentid=36445]

    Это до замены прокладок.

    А еще масло выгоняет через зазор в отверстии для оси маленькой заслонки. Эта конструкция вобщем-то тоже легко разбирается (при отвинченном блоке ДЗ), чистится, можно туда какие-нибудь тонкие шайбочки придумать. Все-таки внутри давление наддува, вот масло и выдавливает. И давление (=моща) кстати тоже падает из-за этих неплотностей.

    у меня тоже немного потело, эстетически-косметическую проблему устранил заменой прокладок, а на то, что масло во впуск летит - забил. Масла летит пока слишком мало, чтобы начинать беспокоиться.

    post-2906-1216891272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: KOL -Я вторую фоткуприлепить не смог-там более наглядней

    Прилеплю позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.