Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Господа, помогите пожалуйста советом, как разбирается рейка на ТЛК 120. Если смотрим на машину спереди, то с левой стороны внутри рейки стоит комплект втулок. Как до них добраться?

    Картинка в прикреплённом файле. [attachmentid=36631]

    Заранее благодарен.

    post-6848-1217351789_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Однако ни одного ответа... sad.gif

    Ну да ладно, пока надеялся на чью-то помощь, сделал сам dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: --Max-- - судя по картинке - рейка похожа на Прадовскую.

    Порядок разборки (рейка снята с машины и лежит на верстаке):

    1. Откручиваете наконечники.

    2. Снимаете гофры;

    3. откручиваете внутренние рулевые тяги от вала рейки

    3. Замерьте расстояние выхода вала относительно корпуса рейки с любой стороны, пометьте положение относительно корпуса флянца соединяющего управляющий клапан с рулевым валом - это для того чтобы руль после сборки можно было поставить в правильно положение.

    4. Снимаете корпус управляющего клапана.

    5.Выкручиваете крышку направляющей рейки, вынимаете пружинку и саму направляющую.

    5 Выкручиваете направляющую втулку с длинного конца рейки.

    6. легкими постукиваниями со стороны управляющего корпуса и направляющй рейки в сторону длинного конца выбиваем, через мягкий метал или деревяшку вал. Он выйдет вместе с наружним сальником. Осторожно! Необходима страховка - при выходе сальника из корпуса рейки, вал камнем падает вниз!!

    Вроде всё. Если что - спрашивайте, Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Был в отъезде.. А что собственно случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC120, 1KD-FTV

    Победил!!!!.

    А было всё так. При парковке около дома, и крайнем положении баранки, получил удар по рукам и после этого гидроусилитель перестал работать. Что интересно, баранку было легче крутить при заглушеном моторе чем при заведенном. Телефонная консультация с официалами обещала замену рейки, насоса, промывку системы и кучу потраченых $. Плюнул на всё и решил пробовать сам. Рейку снял, начал разбирать. Столкнулся с гемороем при разборе, но при помощи разных вариантов и такой то матери разобрал (совет по разборке поступил чуток позновато). Внутри рейки нашёл кучу грязи (отголоски заменённого пол года назад воющего насоса). При ревизии нашёл изношенное пластиковое кольцо в том месте рейки, что помеченно красным в начале темы (токарь воссоздал). После обратной сборки длиной в световой день и опять при помощи тяжёлого слова получил идеально работающую рейку.

    Впереди испытания ремонта в тяжёлых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: --Max-- - пластиковое кольцо - уплотнитель самого вала? Рейка не текла до разбора? Из какого материала токароь выточил кольцо? В принципе сам внутренний корпус рейки, по которому ходит это кольцо не должен был пострадать из-зи износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.