tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #1 Опубликовано: 13 июля 2021 у кого есть машина с мех лебедкой и трех составным карданом, можете фоток накидать в местах крепления к раме и как подходит кардан к лебедке ?, мой комплект оказался из двух частей , теперь не пойму, то-ли удлинять, то-ли искать трехсоставной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #2 Опубликовано: 13 июля 2021 У меня был и двух и трех секционный на одной машине. Двухсекционный на 5ступ мкпп, трехсекционный на автомате сейчас. В длинне от типа коробки будет меняться секция что идет до КОМ уже непосредственно, потому что точки крепления подвесных подшипников к раме унифицированы.. Вот фото 3х секционного на раме машины с автоматом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #3 Опубликовано: 13 июля 2021 Двухсекционный со стороны КОМ с моей машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 13 июля 2021 4 минуты назад, Михаил_иркутск сказал: У меня был и двух и трех секционный на одной машине. Двухсекционный на 5ступ мкпп, трехсекционный на автомате сейчас. В длинне от типа коробки будет меняться секция что идет до КОМ уже непосредственно, потому что точки крепления подвесных подшипников к раме унифицированы.. Вот фото 3х секционного на раме машины с автоматом видимо из-за того , что мкпп короче ,ему хватает двух колен , если я даже его удлинню под акпп не хватит угла . без второй опоры которая ближе к коробке будет упираться в опору двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #5 Опубликовано: 13 июля 2021 (изменено) У трехсекционного мне достался кардан вот как на первом фото, без той части что надевается на редуктор лебедки. Две вилки одна шлиц другая с посадкой на круглый вал и предохранительный палец. Пришлось этот узел изготовить с нуля - использовал часть рулевого кардана трактора ЮМЗ где с одной стороны посадка на вал со шпонкой с другой на шлиц. Шлиц ответный пришлось к японскому кардану приварить ЮМЗ, выходной вал червяка лебедки проточить на 24мм - он у меня был разбит напрочь все равно и болтался на 25 родном Изменено 13 июля 2021 пользователем Михаил_иркутск опечатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 13 июля 2021 3 минуты назад, Михаил_иркутск сказал: Двухсекционный со стороны КОМ с моей машины спасибо за фотки , нет случайно трех секционного на продажу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #7 Опубликовано: 13 июля 2021 Только что, tlk-72 сказал: спасибо за фотки , нет случайно трех секционного на продажу? Увы.. Сам долго искал и нашел только неполный комплект, пришлось повозиться, чтобы поставить его. Тракторная техника выручает Ну и болгарка+сварка, "творят чудеса". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 13 июля 2021 Только что, Михаил_иркутск сказал: Ну и болгарка+сварка, "творят чудеса". с этим проблем нет, если не найду придется колхозить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 13 июля 2021 Не туда запостил тему, модераторы перенесите в общие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #10 Опубликовано: 6 августа 2021 я на АКПП 60ки ставил с одним подвесным, просто кронштейн крепил на болт подушки и все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 7 августа 2021 17 часов назад, Meris сказал: я на АКПП 60ки ставил с одним подвесным, просто кронштейн крепил на болт подушки и все ок. С одним подвесным короче, Ты его удлинял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #12 Опубликовано: 9 августа 2021 On 8/7/2021 at 11:19 AM, tlk-72 said: С одним подвесным короче, Ты его удлинял? от КОМ до подушки мотора труба водопроводная... на уровне стыка поддона АКПП легла. А в раме передней балки отверстие побольше зделал, угол короткого кардана другой будет. Возми две палки и по месту выстави, увидиш оптимальное место подвесного крепежа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах