Перейти к публикации
SergeySV

Зимняя резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Купил я себе бридж dmz3 285 75R16, отъездил неделю, резину вообще не слышно, машина мягче идёт, сухой и мокрый асфальт держит точно также как и cooper at, разницы я не заметил, посмотрим как себя покажет по снегу (надеюсь хоть в этом году он будет) Купил её месяца 2 назад в интернет магазине, вышло около 22000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Небольшой отчетец о совершенно неожиданно проведенных сравнительных испытаниях Гудрича МТ размера 33х15 и шипованной Нокии ХАКИ ЛТ размера 31х15 на одинаковых Прадиках легкой 78 серии. Первый Прадик 2ЛТ, но лифтованный, с силовым обвесом, с лебедкой, на 33х гудричах, с хорошим хайджеком, полной загрузкой, бывалым водителем и т.п.., а второй чиста гражданский, с обломанными нижними витками задних пружин, без всякого обвеса, с полным внедорожным обеспечением, правда оставленным в гараже, с чайником-водителем, т.е. мной, но с совсем неленивой группой пассажиров-штурманов-маршрутопрокладчиков... Пригласили нас на зимнюю рыбалку в один из забытых богом уголков Томской области, мужики на "боевой" машине уехали раньше, связи с ними не было, а наш проводник, бывалый товаришч, просто забыл меня предупредить, что дорога туда совсем не простая, в связи с чем ручная лебедка, домкрат, площадки и даже лопата для экономии места и веса были оставлены дома mad.gif

    После 200км обледенелого асфальта, (местами укатанный снег, местами самое паршивое - черный лед,) который мы проехали только на заднем приводе без каких либо проблем предстояло преодолеть 12км лесного, изрезанного глубокими колеями от тракторов и лесовозов, направления... Первая же ошибка - неверно выбранная, не до конца промерзшая колея, и Прадик, проломив лед повис на мостах [attachmentid=42484]. Проводник, чувствуя всю меру своей ответственности и возможные нежелательные для него в данный момент последствия, отправился за 10км пешком за техпомощью. В нашем распоряжении был лишь нбольшой топорик, цепная пила и штатный домкрат, а вид висящей на мостах машины вовсе не внушал оптимизма [attachmentid=42485]. Но сдаваться мы не собирались и работка пошла [attachmentid=42486]. Возиться в жидкой подледной грязи было не очень приятно [attachmentid=42487], но, тем не менее, домкратом и вагой (кстати Паджеровские диски очень удобно цеплять вагой за обод smile.gif ) мы приподняли машинку, накидали под колеса дровишек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    no.gif А дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ... и вскоре благополучно выбрались на свободу. Дальше ехали очень аккуратно, перед коварными участками проверяли дорожку, выбирая наиболее правильный маршрут. Резина позволяла ехать с большими боковыми кренами, не соскальзывая вбок, крутые подъемчики с перегибами мы преодолевали ползком, внатяг, но это сначала воспринималось как должное... Когда добрались до места, бывалые с удивлением спрашивали, как мы проехали на такой маленькой резине, без лебедки и прочих внедорожных причиндалов. Позже, за бутылочкой, они по-секрету рассказали, что лебедились раза три, а по гололеду ехали 30-40км\час, быстрее было просто опасно, т.к. машину начинало "крестить".

    Назад поехали двумя машинами, нас, как "младших" товарищей, пустили вперед, чтобы, ежели что, можно было вытянуть назад...

    Не пойму, почему сайт не дает присоединять фотки!!! и так ужал до 40-50 кил, куда меньше... unsure.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тяжолые они вот и не дает надо уменьшать!как не знаю! А то что зимняя резина да если ещё и приспущенная даёт фору любой мт это факт! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тяжолые они вот и не дает надо уменьшать!как не знаю! А то что зимняя резина да если ещё и приспущенная даёт фору любой мт это факт! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    чтоб вставить еще фоток в следующее сообщение - пришлось удалить фотки из предыдущего cry.gif

    Но по дороге назад оказалось все наоборот! там где мы проползали горки, цепляя их рамой [attachmentid=42489], а на подъемах задним бампером [attachmentid=42490], но ехали самостоятельно, даже на приличных склонах, мужиков на Гудриче просто стаскивало в колею [attachmentid=42492] из которой они самостоятельно просто не могли выбраться и, то и дело включали лебедку...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...или мы всей толпой выносили машинку даже из небольших ямок.[attachmentid=42493]. Но даже когда работала лебедка и ей пытались помогать колесами - толку от такой помощи было совсем немного [attachmentid=42495]. Как говорится - результат налицо wow.gif

    Забыл сказать, что температура за бортом была всего -4С, и даже при этой температуре Гудрич совершенно не хотел держаться за такую вот "дорогу".

    Для меня Нокия Хака ЛТ в этих условиях проявила себя с самой лучшей стороны. Отлично цепляясь за обледенелые края колеи, за припорошенные снегом спуски-подъемы, позволяя уверенно двигаться буквально ползком она вывезла нас из этой зимней сказки. Мы проехали эти 10км за 2 часа, мужики на Гудриче с лебедкой и всеми прибамбасами , пытаясь ехать за нами след в след выехали часа через четыре... Выводы каждый делает для себя.

    ПыСы - это не реклама и не антиреклама. Нокией ни я ни мои друзья не торгуют, равно как и неприятели Гудричем smile.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Давление какое в Хакке и какое в гудриче, пускать авто на гудриче вперед пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В Хаке примерно 1,8атм, в Гудриче на взгляд примерно столько же, но здесь же была твердая скользкая поверхность, поэтому понижение давления вряд ли бы кардинально помогло...

    post-3386-1227527923_thumb.jpg

    post-3386-1227527988_thumb.jpg

    post-3386-1227528084_thumb.jpg

    post-3386-1227528630_thumb.jpg

    post-3386-1227528875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    В Хаке примерно 1,8атм, в Гудриче на взгляд примерно столько же, но здесь же была твердая скользкая поверхность, поэтому понижение давления вряд ли бы кардинально помогло...

    506323[/snapback]

    Очень большое заблуждение, проверь, разницу увидишь сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.