Перейти к публикации
TLCFun

Из Якутска по р.Лена до Тикси в одну машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Гурик, что знаешь- (от Певека), туда от нас все доходили

    dry.gifblink.giflaugh.gif

    Чет не вкурил!!!

    Че знаю? Куда доходили? ph34r.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Чет не вкурил!!!

    Че знаю? Куда доходили?

    это, типа, Слава экспедиции перечислил (те, которые флагами по миру махали) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    во! biggrin.gif

    были такие перегоны -от нас ушли smile.gif

    до вас не доходили? только Антон вернулся biggrin.gif

    ладно, поспрошай народ, кто что знает, как фотки увидим этого рейда- я отпишу про те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В вчерашней газете "Московский Комсомолец в Якутии" была заметке о нижегородских экстремалах.

    Типа они пропали, на связь в оговоренное время не выходили и тем самым вызвали переполох в местной МЧС. biggrin.gif

    Они (представители "желтой прессы") что этот форум читают или Антон действительно имел договоренность с МЧС? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: на всем

    Антон и Володя!!!

    Категорически проздравляю с благополучным завершением поездки!!!

    Приезжайте исчо... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    slava_z

    Не, до нас никто не доходил из них. В том году 2 знакомых пригнали 2 МТЛБВ с материка...гнали через Якутск...гнали почти (точно уже не помню) около 3 месяцев....умаялись... Недавно с Эгвекинота пришли тоже. Но с Билибино пока никого не было...Тока недавно зимники некоторые открыли, мож скоро и придет кто wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    я ваши трассы не знаю толком

    понятно что нет дороги на Анадырь

    наверное, они со шмидта на эгвекинот?

    а как через пролив перебирались? или с Певека грузовым самолетом?

    ОлегуY

    эти ваши мадамы года три тому ехали- как они шли после Певека и как в Америку попали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    С возвращением!!!

    следил за этой одиссеей с замиранием сердца,не оскудела еще земля русская!

    а генофонд хорошо сохраняется в замороженном видеjavascript:emoticon(':D')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Встретили с Певека 2 Урала.

    Так водители говорили, что их приглашают сопровождать колонну

    Фордов-Эксплореров аж на мыс Дежнёва.

    Какаяя-то акция не то фордовского завода, не то Сибнефти.

    Ещё МЧС в Якутске рассказывал, что были несколько Лэнд-Роверов

    с англичанами на борту. Доехали до Берингова пролива, и там ночью

    оторвало льдину и один Ровер уплыл. Как-то обидно за ребят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    вот это самое интересное- после Певека как ехали и с чем?

    как я писал выше, была такая акция- в сопровождении2 Уралов(вахтовка и налив) и омона ехали Форды-Бронко в начале 90х,негр- механик командовал

    как они прошли до берега и куда-я не знаю

    в итоге оказались как-то на Аляске и доехали доNY,но Уралам нашим по Аляске своим ходом ехать не разрешили- типа нельзя .. как здесь- можно было, суки..

    мадамов из Якутска на Уазиках до Певека камазы тащили, как дальше- тоже не знаю,но вроде в Америке тоже оказались

    вот ОлегY наверное раскопает, как дело было

    эти обе колонны в марте шли, когда уже дороги в общем набиты были

    примерно в апреле-мае 95- два француза на плавающем жипе на базе Мерса- какая-то спецмодель для нефтяников- ехали через нас, у нас в гаражах чинились- пружины подвески

    планировали до пролива и плыть,чем кончилось- тоже не знаю

    а интересно..

    ну в целом- легковым не светит в одиночку,топлива не хватит пурговать и биться

    а налив в сопровождении- это уже не то

    на Уралах ставят "колымбак" в кузове- на тонну бак топливный

    на Шмидте рейсовики оборудуют Уралы бамперами из бруса деревянного, сзади и спереди на одной высоте -и толкают передний Урал через надувы всей шоблой!! Снег Уралу через лобовое лезет!

    естественно, машины гробят таким способом, но иного нет- пока дождешься бульдозер- заметет

    ага, вот еще нашел

    это Виталий из Сусумана писал на ганзру

    "К большому сожалению, сейчас Северная Испытательная Станция ЦНИАП НАМИ уже захирелое предприятие - несколько лет только итальянцы жаловали своими испытаниями. И нет того масштаба и техники (всей советской в том числе и военпредовской). Пробовать не на чем.

    Но вот мне почему-то захотелось рассказать одну историю. Буду почти краток.

    91-92 год перестройка-разваливайка. Я ушел с испытаний работать фотокором в газету, а мои друзья и коллеги поехали на Камазе и Ниве в пробег смотри карту: Сусуман-Уэлен-Аляска. В день, когда пришла из Зырянки мне от них телеграмма по TV прошел сюжет о подготовке в Москве подобного пробега с привлечением предварительного просмотра трассы с вертолета!!!, спецавтомобилей с центральным внутрикузовным!!! расположением двигателя и спецлебедками. А питание команде обещалось от московского пищекомбината, что делал еду для космоса и сбрасывать ее планировали с вертолетов поддержки по мере движения.

    Так вот те в адидасовских костюмах так в Москве и остались. А наши на гнилой тушенке (туго было тогда с продуктами) дошли. На Аляску их не пустили по причине явного мирового лидерства на тот момент, а причиной официальной было объявлено превышение в выхлопе норм USA (хотя какой там выхлоп в дизеле). Все четверо живы и здравствуют и поныне, а руководитель экпедиции сейчас директор СИС.

    Вот у кого надо спрашивать про бездорожье.

    Я сам участвовал в заброске угля и скарба на сенокосный участок (была тогда такая повинность для организаций, когда коровы еще были - 3800!!! доили на голову).

    2 автомобиля, 8 мужиков с тросами - 1,5 км за 10-12 часов.

    А по телеку КэмэлТрофи - смехота."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Жуть.

    Ещё Семёна ребята рассказывали, проезжал через Билибино японец на велосипеде.Организовали ему баньку.Обогрели.Теперь очень обижаются,что он так и не позвонил.

    На Ужмане или на Непе рассказывали про двух голландцев,к-е тоже на велосипедах. Так у них в посёлке один велосипед утащили. Потом правда вернули.Сидели пили неделю на пикете.Потом отъехали метров 300,догнала их попутная машина,закинули велосипеды в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    жуть то в чем? мы вместе пишем- что-то я упустил?..:-)

    японца того я прошлый год где-то пропустил, после Андрюшкино- перед Колымском- или он в Колымском был, или ночевал в стороне- там избушки есть по дороге

    два канадца на великах летели под гору навстречу после Хандыги- с ними не толковал, гнал ...

    в масках, велики навьючены хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Слава, слушай, а сколько они шли?

    Такими темпами соляры хватить не должно.

    Скажи хоть, где можно это прочитать.

    Феликс из Андрюшкино рассказывал, как у них Движок на вездеходе развалился, балансир с коленвала слетел и пробил всё, что можно.

    Шли 350 километров пешком. (Лето, но ведь 2 месяца) Гагарами питались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    кто шел?

    если сусуманцы- так КАМАЗ был вроде как

    где почитать- не знаю

    вот ты через нас проехал- и они так же проезжали, кто-то что-то рассказывал

    только такая информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Охотника подвозили не доезжая Усть-Неры. 30 километров по насыпухе.Назад

    пошёл, будет нырять с дороги в лес, силки проверять, часам к 23 дойдёт до своей палатки в лесу, завтра другим маршрутом. Приехали, на лицо намордник надевает, всё старое, драное, раглядел ящик с пивом в машине, банку попросил.На дворе за 40, он холодное пиво пьёт. Железные люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Антону про Ладогу- летом-то- я на вездеходе раллюю :-)

    post-1427-1138351366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Там тоже на эвакуации работы много. особенно после первого этапа, аж на несколько дней. TLKFun как-то на 66-м управляется, но потеет.

    Только сейчас пришла картинка. Говорят, когда течение сильное, неуютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    не то слово

    на педали газа нога трясется...

    "он не плавает, он просто медленно тонет "

    в это лето на чукотке три утоплено

    1-в кЕПЕРВЕЕМЕ

    2 на восточной чукотке

    там трупов 1+7 :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Где-то пробоину в кузове получают, и не заметили?

    Или он вообще не в состоянии на плаву держаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    на плаву он как плот

    гребет гусками

    чтоб плыть 5-6 км/ч паспортных-х надо ставить гидродинамические щитки- только тогда он мало-мало управляется

    они отсекают впереди вниз воду. которую верхняя часть гуски толкает вперед

    специально пробовал в озере - без них крутится- по синусоиде идет

    никогда ни у кого их нет

    их ставить заморочно и на выходе сразу снимать- а то оторвешь об первый куст

    на МТЛБ- который утонул- немного не так, но все равно неповоротлив

    так что заходишь с переката и вниз по реке, чтоб по диагонали течение толкало

    если не вылез на косу- пронесло, или развернуло- бортом к обрыву- тут же притапливает и вода через верх- плот...

    вода +3--+5.. долго не поплаваешь..:-(

    если в воде ударило боком- об косу снизу- гуска отвисшая- разуло...

    сплаву из воды на крутой берег выйти он не может-не цепляется, веса нет

    дырочки мелкие есть всегда

    помпа осушает только моторный отсек, а тонут 50% сзади

    плавать реально может только техника с винтами/ водометами, а это компромисс , переплыть тихую речку с пологими берегами

    есть у меня видео, как меня переправляют..

    лодка толкает, тросом тянут- и все равно еле вылез

    река-100 м, но быстрая...

    смотрю иногда для настрояния..smile.gif

    на своем- сделал щитки эти из ленты транспортерной, помпа вторая сзади в кузове

    но все равно- чем ехать три дня - две речки переплыть- иду в обход неделю- по верховьям вброд

    старею..smile.gif но приезжаю всегда сам

    а МТЛБ- до сих пор восстанавливают, от моего дома гараж 200м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.