Перейти к публикации
TLCFun

Из Якутска по р.Лена до Тикси в одну машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    В Зырянке показывали белорусский вездеход на дутиках. Стеклопластиковая кабина, двигатель от Фольксвагена. Он что может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    [attachmentid=2076]Следил ежедневно. Поздравляю с удачно закончившеся авантюрой. Молодцы что живы. Жму крепко руки. А вт так мы "ходили" в районе Индигирки в 85-ом летом. Зимой бывало и покруче.

    post-222-1138383317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    вчера по дутикам отписал, но глюкнуло

    аппарат тот не видел

    здесь бегает Трекол, Уазик на дутиках

    сам аппарат ненадежен- уаз есть уаз

    а по движителю- они хороши на снегу, на насте, где главное- минимальное удельное, то есть 0,15-0,17, не более

    соответственно- сам движитель нежнее некуда

    сделаешь крепче- он тяжелеет

    год назад шумели про какой-то пробег чуть не через полюс

    но тишина

    ИМХО- машины не выдержали конструктивно езды по торосам

    рамы ломает на морозе и проч...

    приходилось в паре с самоделками ездить летом

    он легкий до предела и убегает от меня, но на мари- колеса не цепляют, веточки стелит

    лес он не поломает-10 см уже никак

    по камням рвет резину

    заводские есть лопасня и мамонтенок

    имхо-мамонтенок лучшее, что есть

    идет по мокрому снегу- где ГТТ садится

    глубокий сырой снег гусеничным тоже непроходим

    ждешь ночи,ргазгружаешься, топчешь порожняком, следующей ночью по подмороженному проскакиваешь перевал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    http://www.sever66.ru/?cid=2127

    кратко об экспедициях

    http://www.sever66.ru/photo/360

    Вот какой он северный ........Унимог

    Кстати, ребята тоже в одну машину собираются ехать, правда у них шишига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ай, спасибо!

    полный набор ссылок...

    нижняя только не открывается

    а французов моих нету...парни вроде как сами шли, спонсоры были- но не из известных, наклеек мало было

    вряд ли наши пустили их через пролив

    а по Лэндам?

    непонятно- Якутская МЧС - один на льдине унесло

    а теперь читаем- не состоялось...smile.gif

    так и рождаются легенды...

    насчет первопроходства smile.gif

    каждый раз кто-то пишет- впервые...

    особенно умилили меня ЗИЛЫ

    в газетке читал- еще когда они гнали- типа того, что вообще чуть не первые Зилы на Чукотке...дешевки...

    на автобазе в Черском- стоит на постаменте Зил-150 (?)

    не зил 157- краб, а простой- без передка, задние сдвоенные,типа зил 130, но с круглой кабиной-автобаза начала в середине 50х возить на них...

    на этих колунах...рассказывают- в 60е морозы были под 60 каждую зиму, теперь и 50 у нас не так часто...

    в свое время на БАМе проломились эти самые "первопроходцы" в Казачинское-все на понтах

    им и говорят- так мы здесь уж 300 лет живем..

    на Уазике мужик пригнал из Питера себе машину в Островное на Анюе- еще в конце 80х...

    все тн первопроходцы едут по дорогам, пройденными какими-то безвестными местными шоферами- иначе как? даже возможность проезда- все равно на месте узнавать..карта тут не поможет, да и нет таких хороших карт на руках..

    если можно проехать-туда уже проехали вот такие безбашенные местные, типа Антона и Вовы smile.gif

    автостопщика прошлым мартом встретил перед Андрюшкино

    Парень шел из Лаврентия- в Татарстан. :-) !!!!

    я и не сображу- из Лаврентия- только вездеходом...туда продукты морем и МТЛБ возят...

    а он нигде и не проявился-прошел себе и никто не знает...

    а Шпаро три раза на лед вышел- два раз "кнопка нечаянно на буе нажалась" -вертушкой сняли

    нодоел наверное погранцам и береговой охране, перекинули вертушкой нахрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Про автостопщика, это, наверное Костя Савва был.

    Не умею ссылок делать, но если в яндексе набрать его имя, то найдёшь.

    Там у него подробные рассказы есть. Он вообще как уехал в 2002г., так и мотается здесь по приискам. Подруга с ним сперва была, тоже автостопщица,

    сбежала через полтора года.

    Касательно описания Колымского зимника (автор Lemming) тоже автостопщик,

    так им всерьёз руководствоваться нельзя.

    Несоответствия расстояний доходят до 200км на перегоне. Приезжаем, например, в Сасыр.Написано, есть гостиница и кафе.Оказывается, ещё в начале 90-х всё умерло. И так во всём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а где этот Лемминг пишет?

    из Сусумана отозвались, может, подгонят отчет о том перегоне-91 или 92, еще пара якутских была- уаз и нива

    парня- стопщика, что видел- чернявенький, но и на татарина не похож вроде...

    говорит как-то не очень

    Савву нашел- на фото не похож...

    прочитал про дутики- все же они дошли до Певека

    проблема то в том, что восточнее начинается гористая Чукотка и припай сильно всторошенный, и дорог нет, и по берегу сложно очень- прижимы

    оттого дальше шмидта не ездят вдоль берега, а на Иультин- Эгвекинот

    ты лучше про свой отчет напиши- что,где, когда,как машина готовилась и тп...

    вот на север сибири ходили- ну вообще намаялись.. или плохо готовились?

    много поломок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Я на Лопасне третий год катаюсь. Проходимость хорошая, но ломается все. К ней в паре должна идти техничка со сварочным и комплектом запчастей. В автономку ходили с женой на 300 км. Экономичная штука и вытащить везде можно. Шли вдоль берега на участках где топкий ил заходили в море на 50 см, когда она за счет плавучести колес частично всплывает и давления на ил почти нет, только цепляет его нижней частю колес. Небольшой дебедкой вытащить можно везде. По снегу идет только по насту - замер простой если иду в ботнках проваливаясь не более чем см на 20 то проедет, а если глубже то нет. Броды проходит хуже Урала, посколку всплывает и дальше по течению как бревно. На тихой воде управляема. Скорость 1 км\час. Переплывали пролив 500 метров сносило под 45 градусов, но запас был большой 5 км. Хотя все рааво страшно льды кругом и туман, берега не видно, шли по GPS. Я пошутил еще говорю - надо мигалку включить а то еще кто врежится. По среди пролива лодка идет, сидят гиляки и нам руками машут - назад, мол, назад, тут нет брода...Но идти на такой в -50 это смерть. Не было ни одной поездки в которой ее не приходилось бы ремонтировать.

    Зато летом по песку красота, никакие зыбуны не страшны smile.gif

    post-1248-1138491418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Всем привет на форуме!

    Антон, рад, что всё закончилось - в любом случае вы с Володей молодцы. После твоего звонка с дист. "19й угол" считал, что Певек у вас в кармане, но видно в этот раз не судьба. Жму вам руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Мужики вот вам Певек. Чаунская губа. Фото делал с сопки. В дали о. Малый Роутан кажется. Фото 84 года. Зимой говорили мишки белые в поселок иногда заходят, когда в суровые зимы море наглухо замерзает. Жрать им нечего вот и приходят по свалкам ипомойкам покапаться.

    post-222-1138656402_thumb.jpg

    post-222-1138656475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    [attachmentid=2255][at[attachmentid=2254]tachmentid=2253]Напечатал тут че

    го-то.[attachmentid=2256][attachmentid=2257][attachmentid=2258]

    Снимать не умеем, что получилось..

    Img_0123.html

    post-1188-1138961663_thumb.jpg

    Img_0132.html

    post-1188-1138961800_thumb.jpg

    Img_0143.html

    post-1188-1138961842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    отчет-то когда? и по машине- что в ней сделано в подготовку

    и еще- обратку через самовар подключали? эффект есть?

    картинку заборника в баке с колпаком- нарисуй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    То Slava Z:

    Эффект от самовара 100%-ный, нарисовать не умею, тройку по рисованию еле выстрадал в школе, а так - обратка подводится самодельной трубкой к точке забора, но чуть выше, чтоб пузырь воздуха, если выйдет из обратки, не попал

    в забор. Вокруг этого места забора-притока обратки должен быть организован колокол, ограждающий разогретую обратку от киселя в баке, помогающий именно в этом месте создать маленький ташкент. А уж если тепла будет хватать, то оно постепенно распространится и вокруг колокола.

    Размер колокола примерно со стограммовый стакан (помнишь такой?), в нём дырки 3-5 мм. Нам делали из штатной сетки, которая у забора стоит, говорят,

    делают из маленьких пластиковых бутылок.

    Слава, говорить тебе. что мы с машиной делали, не нужно. Ты там живёшь и лучше нас всё знаешь.

    Но касательно поломок. Если аппарат будет свежим, то шансов доехать будет

    конечно больше. Будь ты трижды кулибиным, но старый аппарат кашлянёт где-нибудь невзирая на то, что ты его как облупленного знаешь и всюду лазил.

    Отчёт Сашка поможет сорганизовать. Со своей стороны могу лишь почтой

    выслать диск с фотками.Кстати, машина лишь во вторник должна прилететь на материк. Как бы точка.

    С уважением.Антон, Володя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Антон

    Отчёт Сашка поможет сорганизовать

    ????

    Про что? Про то как ты колбасился в -50С? Или про подготовку автомобиля?

    Ты же даже ни разу толком ничего не рассказал!!!! По возвращении - не звонил ни разу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    То: TLKFun;

    Буду в Питере максимум дней через двенадцать.

    Надо порешать насчёт 70-ки на Ладогу, не говоря уж о том, чтоб и тебя увидеть.

    Саш, а что такое отчёт? Я понимаю собраться на кухне и пообщаться, а как это в масштабе форума? Да и не надо это особенно. Мы ведь не Конюхи Фёдоровы.

    То: Slava Z;

    7-го, во вторник, будут загонять в грузовоз в Кепервееме наш пепелац.

    Говорят. с Анадыря TV приедет поснимать. Если есть интерес посмотреть,

    как в машинке что настроено, то без проблем - сорганизую. Сообщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    так без тебя что толку..разбирать ее, что ли ? smile.gif

    в режиме вопрос- ответ с поднятым капотом- полчаса, без тебя- полсуток smile.gif

    насчет вторника- вряд ли... smile.gif

    -48 сегодня, борты еще не пришли- до этого дуло- как раз после твоего отлета началось-сидят 4 штуки по Хатангам разным...

    на 19 углу зависла колонна с Певека- топливо уже кончается....а тут и подморозило, покааа расчистят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    да нету там под капотом ничего выдающегося. Просто хороший, свежий автомобиль - мечта. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    это смотря кому нет..

    я вебасту живую в глаза не видел, что и как поставлено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    я вебасту живую в глаза не видел, что и как поставлено...

    ну стоит коробочка около главного тормозного... Для пользователя - как чёрный ящик wink.gif Или работает, или нет... Чаще второе... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    В салоне атомка "Эбершпехер" на двух барашках, чтоб можно было оперативно снять и засунуть в палатку, например. Потребление 50Вт.

    Есть небольшой бензиновый генератор (1,8кВт). Преобразователь 12/220В

    (где-то на 2 кВт) - для чайника, дрели, болгарки и т.п. Гибким рукавом можно подать теплый воздух с атомки в переднюю часть салона в случае отказа штатной печки.

    Две полноразмерные лежанки. Одна - это оставленный справа ряд штатных сидений вдоль борта, вторая - слева самодельная. Под самодельной также расположены мойка(смеситель поднимается вверх лёгким движением руки)

    и газовая плита, ёмкость для воды 50л с эл.насосиком (начинает гнать воду

    при открывании крана), назад гибким шлангом выведен душ. Но это, сам понимаешь, не для зимы. Весь салон сверху, снизу и с боков утеплён какой-то вспененной самоклеящейся бедой. Конечно, двойные стёкла.

    Ну, ещё доп. бак (85-90л.)-фирменный с эл. клапанами для переключения

    забора и обратки. Снизу защиты (под брюхом, на оба редуктора, передней тяги.

    Пороги мощные, закреплены на раме. Бампера самодельные. Кругом наварены

    уголки, чтоб удобней хай-джеком цепляться. Лебёдка механика от 80-ки.

    Трос - кевлар. Есть якорь (работающий по принципу плуга).

    Выхлоп выведен на крышу, чтоб ночью дым в салон не затащило и чтоб не мешать сзадиидущим при сильном морозе. Дублирующие з.фонари на багажнике. На багажнике ящик для барахла, жёстко закрепл. канистры.

    Есть эл. насос для перекачки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.